Сегодня: 29 марта 2017 года, среда

Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Эффективность интернет-рекламы во время кризиса

Одним из последствий мирового банковского кризиса стало существенное сокращение рекламных бюджетов. По статистике темпы роста расходов на рекламу сократились практически для всех её видов, исключение составляет только интернет-реклама, популярность которой растёт с внушительной скоростью, несмотря на финансовый кризис. Одним из основных условий полноценной рекламы в Интернете является наличие профессионально созданного сайта. Согласитесь, реклама, в которой пользователю предлагается куда-то приехать или позвонить, чтобы «узнать подробности», обречена на провал. Необходима также эффективная раскрутка сайтов, содержащих интересные пользователям сведения о товарах и услугах. Интернет – это море информации, в котором даже очень хороший сайт может легко потеряться. Поэтому важно, чтобы о существовании сайта узнало как можно большее количество людей.

Одним из основных преимуществ интернет-рекламы является то, что она ненавязчиво направлена на целевую аудиторию, по сути, пользователи Интернета посредством машин поиска сами запрашивают нужную рекламную информацию. Добиться хороших позиций в списке выдачи по ключевым словам позволяет раскрутка сайтов в Яндексе и в других поисковых системах. Количество пользователей Интернета растёт большими темпами, поэтому Интернет, очевидно, в ближайшем будущем станет основным средством распространения информации. Поисковое продвижение сайтов предполагает ряд мероприятий по увеличению индекса цитируемости сайта и количества его посетителей, поскольку эти показатели учитываются поисковиками. Очевидно, раскрутка сайтов является делом, требующим специфичных знаний и опыта, при непрофессиональном подходе к нему поисковые системы могут полностью исключить сайт из списков выдачи по ключевым фразам. Наиболее надёжным способом продвижения ресурса является сочетание оптимизации под поисковые машины с контекстной рекламой.

Во время финансового кризиса на первое место выходит именно эффективность рекламы, каждый вложенный рубль должен приносить прибыль. В этом плане интернет-реклама вне конкуренции: ни в одном другом виде рекламы невозможно столь точное измерение числа контактов с рекламной информацией. Здесь можно даже управлять этим параметром с помощью технологий таргетинга, позволяющих подстраиваться под предпочтения пользователей, а значит предлагать им именно те товары и услуги, которые могут их заинтересовать. Другим отличительным свойством интернет-рекламы является ее насыщенность, интерактивность, позволяющая потенциальному клиенту быстро принять решение. Очевидно, прогнозы специалистов не случайны: уже к 2010 году доля интернет-рекламы из общемировых финансовых вливаний на рекламу составит 13.8%.
Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов