Сегодня: 18 января 2017 года, среда

Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Естественное продвижение сайтов

Естественное продвижение сайтов – понятие, которое используется очень часто, но границы которого окончательно так и не определены. Если цель, которую преследует поисковое продвижение сайтов, полностью ясна, то методы ее достижения могут различаться, причем не только качественно, но и количественно. В качестве примера можно привести ссылочную массу сайта – все знают, насколько важен индекс цитирования, который выводится поисковым алгоритмом исходя из размещенных на ресурс ссылок. При этом если ссылок слишком много и они носят подозрительный характер (перекрестные ссылки, резкое возрастание ссылочной массы и др.), то это уже может идти не на благо, а во вред – поисковая машина наложит санкции на ресурс, и усиленное продвижение сайтов окажется бесполезным.

Не будет большой ошибкой сказать, что поисковые системы активно пропагандируют именно естественное продвижение сайтов. Не секрет, что на волне популярности поисковой оптимизации широкое распространение получили так называемые черные и серые методы продвижения. Подобное продвижение сайтов сегодня крайне затруднено (спокойно работают разве что некоторые серые методы), более того, не пользуется популярностью и создание страниц, заточенных исключительно под поисковых роботов. «Сайты для людей, а не для поисковых роботов» - сегодня этой позиции придерживаются все «белые» оптимизаторы, и учитывая постоянное совершенствование поисковых алгоритмов, было бы глупым полагать, что в будущем ситуация может измениться, скорее все будет с точность до наоборот: будет расширяться естественное продвижение сайтов, а нечестные методы оптимизации все больше будут впадать в немилость у ведущих поисковых систем.

Естественное продвижение сайтов подразумевает отказ от черных методов оптимизации – дорвеи, спам, линкопомойки и др. Изменить порядок расположения сайта на странице поисковой выдачи можно только легальными способами, благо, что их немало. В частности это:

1.    Контент. Контент или наполнение сайта это универсальный и доступный способ не только увеличить численность постоянных посетителей сайта, но и заполучить себе бесплатные ссылки. Схема простая: например, у вас компания, занимающаяся автотюнингом. На страницах ее сайта вы не ограничиваетесь описанием предоставляемых услуг, а размещаете еще и интересные тематические статьи, новости из мира автотюнинга и др. Естественно, что это повысит число посетителей сайта. Более того, обсуждая на автомобильных форумах соответствующие темы, они будут размещать там и ссылки на контент на вашем форуме. Кроме того, чем больше контента, тем шире возможность работы с ключевыми запросами.

2.    Ссылки. Ссылки получаются бесплатно (регистрация в каталогах), покупаются, обмениваются и др. Однако, если есть текстовый спам, то есть спам и ссылочный, поэтому очень нежелательно, чтобы поисковая машина посчитала ссылочную массу сайта за спам. Чтобы не получить проблем, приходится соблюдать тонкую грань, отделяющую солидную ссылочную массу от спама. Выше мы упомянули одну из схем, по которой можно совершенно легально получать ссылки на тематических ресурсах – они ценятся больше всего.

Одним из действенных способов естественной оптимизации является отказ от всех элементов (как внутренних, так и внешних), которые мешают раскрутке сайте и повышению его позиции в поисковой выдачи. Коротким этот путь никак не назовешь, так как он требует определенного времени, но зато и эффективность у него соответствующая.
Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов