Сегодня: 29 марта 2017 года, среда

Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Контент банковского сайта: правила оформления

Контент (содержание) сайта в идеале должен быть таким, чтобы у потенциального клиента не возникло дополнительных вопросов к банковским служащим. А помимо информации об услугах конкретного банка содержал полезные советы по теме.

Следующие советы подготовят содержание к дальнейшему продвижению сайта в интернете.

Обязательная информация о банке
Необходимо добавить на сайт обязательную информацию о банке: полное наименование, номер лицензии, год основания, адресная информация, сведения о филиалах и т.п.

Актуальность информации
На сайте должна быть выложена только актуальная информация об услугах и тарифах банка. Все последние новости в жизни банка должны моментально публиковаться на официальном сайте.

FAQ
На сайте должен быть опубликован список часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Полезность информации
Необходимо сделать содержание сайта интересным и полезным для его аудитории. При изготовлении сайта не стоит делать его похожим на корпоративный буклет.

Контент должен быть приспособлен для Интернета
Пользователи, открыв нужную страницу, не сразу начинают внимательно вчитываться в каждое слово текста, а обычно просматривают его по диагонали, останавливаясь на зацепках – заголовках, подзаголовках, пунктах в нумерованных и ненумерованных списках, выделениях курсивом или жирным шрифтом, ссылках, цветовых выделениях.

Как правило, текст в Интернете должен быть меньше своего бумажного оригинала на 30%. Необходимо сохранить основной смысл и отбросить все остальное. Интернет-пользователи не любят «воду». Необходимо сокращать количество слов, а не смысл. В Интернете стоит создавать как можно меньше сложных предложений. Лучше написать два коротких предложения, вместо одного длинного.

В Интернете стоит использовать минимальное количество цветовых выделений. Задача оформления текста в интернете – не сделать его оригинальным, а сделать его легкочитаемым с монитора.

Чтение с экрана монитора требует гораздо большего напряжения глаз, нежели чтение с бумаги. Поэтому в Интернете следует делать больше абзацев, нежели в обычном бумажном тексте. Для этого существует специальный тэг p, либо двойное использование тэга br.

Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов