Сегодня: 25 июля 2017 года, вторник

Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Поисковый маркетинг: как не улететь со своим сайтом "в молоко"

Создание современного сайта, например интернет-магазина, немыслимо без последующего его продвижения в сети. Для того чтобы продвижение интернет магазина, да и других сайтов в виртуальном пространстве к своей аудитории было эффективным, сегодня используются такие продвинутые инструменты, как поисковый маркетинг. Поисковый маркетинг хорош тем, что позволяет значительно улучшить видимость сайта или рекламных обращений продавца в выдаваемых пользователю Интернета результатах поиска по самому широкому спектру сделанных им запросов к поисковой системе.

SEO и контекстная реклама

В поисковом маркетинге выделяют два конкурирующих между собой направления. С одной стороны, это поисковая оптимизация (т.н. SEO-оптимизация), представляющая собой целый комплекс мероприятий, задача которых заключается в улучшении различных технических и содержательных параметров сайта. Улучшение всех значимых параметров сайта в конце концов должно способствовать положительному изменению позиции в результатах выдачи поисковых систем по наиболее критичным для продвижения ресурса запросам пользователей. Так, для интернет-магазина игрушек самыми ценными и одновременно критичными запросами, по которым в результатах выдачи поисковых систем он должен входить, по крайней мере, в первую десятку, будет все, что связано со словом «игрушки» или «продажа игрушек».

Другим важнейшим направлением поисковой оптимизации является контекстная реклама. Под этим замысловатым термином понимают текстовую или графическую рекламу, которая отображается на страницах выдачи результатов поиска в ответ на поисковые целевые запросы пользователя. Ее ценность заключается в том, что она демонстрируется только тем пользователям, которые косвенно уже продемонстрировали интерес к расширению своей информированности о возможности приобретения того или иного товара. Поэтому у пользователя нет не только предвзятого отношения к ней, но он чаще всего воспринимает ее полезной, дружественной, необходимой. Рекламодатель, использующий такого рода рекламу для продвижения своих товаров и услуг, в итоге экономит деньги и получает аудиторию, которая в той или иной степени действительно заинтересована в его предложении.

SEO или контекстная реклама

Тем организациям и частным лицам, которые заинтересованы в создании сайта и его дальнейшем продвижении, будет небезынтересно знать, какими сильными или слабыми сторонами обладают оба направления поискового маркетинга. Давайте сделаем небольшой сравнительный анализ SEO и контекстной рекламы на основе наиболее важных для владельцев интернет-ресурсов критериев.

Принимая во внимание критерий времени, отметим, что контекстная реклама дает почти мгновенный результат, так как начинает демонстрироваться пользователю сразу же после «стартового свистка», означающего начало рекламной кампании. В случае поисковой оптимизации вала посетителей на сайт придется подождать. При этом иногда это ожидание может затянуться на месяцы, а то и навсегда, если поисковые системы сочтут, что предлагаемся им информация с сайта – обыкновенный спам.

С точки зрения прогнозируемости оба направления примерно равны. Использование контекстной рекламы дает возможность примерно рассчитать возможное количество переходов посетителей на сайт рекламодателя и определить ориентировочную цену каждого такого перехода. SEO-оптимизация, как известно, делает ставку на понимание алгоритмов ранжирования страниц, используемых поисковой системой, и действий конкурентов. Ошибка в определении позиции сайта в выдаче результатов поиска возможна, но не слишком велика.

Согласно третьему критерию для сравнения – управлению, контекстной рекламой довольно легко управлять. Для этого можно оперативно менять и редактировать тексты, приостанавливать на время или запускать вновь рекламный поток, менять цену клика для изменения позиции рекламного послания на странице выдаче и т.п. Увы, но такой гибкостью поисковая оптимизация не обладает, так как происшедшие на сайте изменения смогут попасть в поисковые машины в лучшем случае только через несколько часов. Контекстная реклама легко настраивается для предъявления пользователям Интернета по времени суток, регионам, что тоже невозможно при использовании SEO-оптимизации.

Публикация подготовлена для компании SEO complex. При цитировании - активная гиперссылка на http://seo-complex.ru/ - обязательна!
Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов