Сегодня: 24 октября 2017 года, вторник

Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Поисковая оптимизация: характеристика SEO-текста

SEO-текст – это текст, с определенной плотностью насыщенный ключевыми словами из семантического ядра сайта. Причем расстановка ключевых слов производится по определенным правилам, способствующим продвижению сайта в выдаче поисковых программ.

Понятно, что поисковая оптимизация проводится по определенным поисковым запросам, набор этих ключевых слов и составляет семантическое ядро сайта. Расстановка их в тексте в порядке, наиболее выгодном для выдачи поисковыми машинами и соблюдение при этом литературных языковых норм – задача автора текста.

Плотность содержания ключевиков рассчитывается по определенной формуле. Процент их содержания в тексте должен быть равен 5. Именно 5 % плотности ключевого слова – то самое соотношение, на которое поисковые машины реагируют оптимально, считая релевантность документа и ставя его в выдачу.

Плотность ключевика ниже 5% - и поисковые машины не обращают особого внимания на текст, считая его не соответствующим запросу. Плотность заметно выше 5% - поисковики могут счесть страницу поисковым спамом, а не релевантным документом.

Важно также правильно расставить ключевики в тексте. Ключевые слова (самые важные из них) должны присутствовать в заголовке и в подзаголовках отдельных разделов. Опытным путем выяснено, что наибольшее внимание поисковики уделяют самому началу и концу текста. Именно потому первые предложения, и даже первые 256 знаков должны быть насыщены ключевиками, как и последняя треть хорошего SEO-текста. Средняя часть текста может быть написана более свободно.

Ключевики должны быть органично вписаны в текст, несмотря на их возможную специфичность. Хорошие результаты дает маскировка неграмотно или неточно введенных запросов, учет особенностей целевой аудитории сайта, жаргонизмов или профессиональных сокращений. Но, помимо удачного использования ключевых слов, SEO-текст должен отвечать еще ряду требований, обусловленных Интернет-спецификой. Рассмотрим их также.

SEO-тексты предназначены для чтения с монитора, и это во многом определяет их специфику. Для SEO-текста важно подавать структурированную информацию. Что для этого используется?

1. Деление текста на четкие смысловые блоки.
2. Использование структурных элементов – абзацев, колонок, таблиц.
3. Применение списков – нумерованных и маркированных.

Информация должна быть считываема даже при скользящем взгляде на монитор. Рекомендуемый объем порции текста – один-полтора экрана, т.е. тот объем информации, который можно усвоить за один раз. Не менее важно выдерживать определенное дизайном сайта стилистическое единство, в рамках его используя цвет и различные шрифты и размеры. Задача создателя текста – удержать внимание зашедшего посетителя, привлечь его к специфическим сервисам сайта.

Сайт – не книга, особенно коммерческий, пользователь приходит на него с определенной целью: получить предельно исчерпывающую информацию. Нет нужды переполнять тексты метафорами и лирическими отступлениями. Но и слишком гладких, общих формулировок надо избегать. Конкретность каждой структурной части текста – вот к чему необходимо стремиться.

SEO-тексты в подавляющем большинстве представляют собой гипертекст, т.е. насыщены ссылками для удобства пользователя. Гипертекст дает возможность при переходе по ссылке сразу попасть в раздел, который пользователя привлек и может дать ему необходимую информацию. Система ссылок не должна уводить посетителя с сайта, т.е. должна быть замкнута на себя. Соблюдение этих осоновных принципов поможет создать качественный SEO-текст, который повышает выдачу сайта по запросам поисковых машин.
Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов