Сегодня: 27 марта 2017 года, понедельник

Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Продвижение сайта регионального значения: геотаргетинг от Арзамаса

Продвижение сайта регионального значения - одна из задач, решение которой пытается упростить Яндекс посредством нового поискового алгоритма Арзамас. Оптимизаторское сообщество относится к нововведениям неоднозначно, но это и не удивительно:  запуск нового алгоритма происходил в большой спешке, и даже сами Яндекс-разработчики не отрицают наличие многих недоработок в проекте.

В частности, из заявленных пятнадцати основных регионов, для которых планируется отдельная выдача, на момент запуска собственным индексом ранжирования могли похвастаться только шесть -  Москва, Санкт-Петербург, прочие города России и три страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан). На сегодняшний день частично локализовано ранжирование для Екатеринбурга. Как должна производиться раскрутка сайта в новых условиях - предмет размышлений и обсуждений в SEO-кругах.

Раскрутка сайта и региональный таргетинг: предполагаемая стратегия


Один из вариантов предполагаемой стратегии, на которую должна опираться оптимизация сайта в новых условиях, включает в себя три необходимых шага. Шаг первый - добиться от Яндекса присвоения сайту интересующего оптимизатора региона. Шаги второй и третий - региональный контент на внутренних страницах сайта и использование ссылок (статей) с региональных доноров.

По заявлениям представителей Яндекса, планируется привязка доменов и поддоменов к регионам, причем на каждый домен это будет только один регион (несколько - в редких случаях). Тому, кого интересует раскрутка сайта в нескольких региональных топах, логичнее всего создать несколько сайтов и продвигать их отдельно. Проблему регионального контента предлагается решить просто: заказать рерайт контента основного сайта с использованием ключевых слов целевого региона.

Значение ссылок регионального характера  уже сегодня, по мнению многих оптимизаторов, существенно влияет на продвижение сайта. Любая биржа имеет региональных доноров - вопрос лишь в том, как Яндекс распределит их по регионам. Используя для продвижения статьи, региональные сайты целесообразно снабжать, как и основной контент, ссылками на целевой регион и ключевыми словами региональной направленности.

Оптимизация сайта по-новому: мнения расходятся


До появления Арзамаса SEO-специалисты, безусловно, пользовались собственными методиками и подходами к продвижению, однако ни у кого не было кардинальных расхождений по поводу того, как собственно, должна производиться раскрутка сайта в Интернете. С появлением нового поискового алгоритма мнения  в SEO-кругах утратили свою стройную однозначность.

В частности, описанная выше стратегия, представляющая взгляд на продвижение сайта в условиях геотаргетинга, не является бесспорным решением - многие специалисты не согласны с этими положениями. Многие склоняются вообще к мысли о том, что ручной выбор регионального поиска был самым оптимальным подходом, а вычленение региональных запросов не под силу поисковому роботу.

Есть среди SEO-специалистов и те, кто видит радужные перспективы, которые обретет региональная оптимизация сайта после доработки Арзамаса и внедрения обещанных возможностей. Видимо, говорить о единой стратегии можно будет лишь после того, как Яндекс реализует этот проект если не в полной мере, то хотя бы в достаточной для того, чтобы перейти от предположений к конкретике.
Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов