Сегодня: 27 марта 2017 года, понедельник

Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Создание сайтов в Новосибирске. Определение типа сайта и перспектив развития.

При планирование создания сайта возникает вопрос: что именно лучше выбрать. Разработка какого сайта позволит оптимально решить задачи, необходимые для бизнеса? Будет ли достаточно сайта-визитки или, может быть, лучше сразу создать Интернет-магазин или портал? Часто из экономии средств заказчики решают: давайте пока закажем создание сайта-визитки, а потом, может быть, подумаем о расширении. Однако такой подход во многих случаях – далеко не лучший вариант. Многие фирмы Новосибирска, заказав разработку сайта-визитки, видят, что это оказывается малоэффективно и разочаровываются. Поэтому лучше всего сразу обдумать, какой именно сайт принесет наилучший результат для роста бизнеса в Новосибирске, и возможно, в других городах - здесь лучше выбрать создание сайтов в Новосибирске. Здесь не может быть каких-то универсальных рецептов, тем не менее, существуют некоторые ориентиры, которые могут помочь в выборе оптимального решения. Прежде чем принимать окончательное решение, желательно обдумать следующие вопросы:

1. Насколько товары и услуги, которые предлагает ваша фирма, отличаются от аналогов у конкурентов? Есть ли у вас какие-либо уникальные предложения, которые отсутствуют у других фирм Новосибирска? Если есть – следует подробно раскрыть эту тему на сайте, как минимум, написав серию статей с фотографиями. Если ваша фирма уже далеко не первый год существует на рынке Новосибирска, вы, наверное, можете похвастаться определенными достижениями: например, завоевание новых рынков сбыта, привлечение крупных клиентов и партнеров, расширение ассортимента, победы в тендерах, дипломы выставок, благодарности и т.п. Обо всем этом следует обязательно рассказать на сайте.

2. Ваши товары и услуги распространяются только в Новосибирске, или вы проникаете также в другие города и регионы? На какие рынки сбыта вы планируете выходить в будущем? С созданием сайта о вашей фирме можно будет узнать из любого региона, и у вас появятся прекрасные перспективы для географического расширения поля деятельности.

3. Есть ли у вас система доставки товаров клиентам? Выезжают ли представители фирмы к клиентам для оформления заказа? Можно ли сделать у Вас заказ без посещения Вашей фирмы (например, по телефону, по почте и т. п.)? Какова при этом схема оплаты заказа? При условии наличия отлаженной системы доставки просто недопустимо упускать возможность совершать продажи в сети с помощью интернет-магазина или, по крайней мере, развернутой on-line формы заказов.
Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов