Сегодня: 17 января 2017 года, вторник

Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Продвижение сайтов - текстовая оптимизация

Это, наверное, одни из самых простых в понимании и управлении параметров сайта, имеющие критическое значение для оптимизации. Их легко оценить и увидеть и они легко меняются, для того что бы достичь новых высот в продвижении сайта. К сожалению это привело к тому, что поисковые системы стали уделять им все меньше внимания при индексировании. На сегодняшний день простым изменением структуры сайта и наполнением его ключевыми словами добиться качественных результатов в оптимизации невозможно.

Однако оптимизация кода имеет целый ряд преимуществ, среди которых универсальность и применимость во всех поисковых системах. Не случайно упомянута именно оптимизация кода, поскольку оптимизировать необходимо как текстовую составляющую сайта, так и html код страницы. Рассмотрим текстовую составляющую, рейтинг страницы определяется расположением текста на странице, и вхождением текста вопроса в текст страницы. Поисковая система традиционно придает большее значение тексту, расположенному в начале страницы, и большее значение словам, расположенным в начале текста. Больше всего ценится поисковыми системами точное вхождение текста запроса в тексте статьи. При этом важно отметить следующее - хотя поисковая система и не проводит поиска по стоп словам, они участвуют в ранжировании документа, влияя на выдачу и порой весьма серьезно. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить выдачу по запросу с учетом предлога и без него.

Не умеет большинство поисковиков учитывать и морфологии, поэтому ключевые сова в тексте должны полностью совпадать с текстом запроса. Google вообще в принципе не поддерживает морфологии русского языка. А вот Рамблер учитывает знаки пунктуации, как отдельные слова, что тоже может отразиться на выдаче.

Немало споров идет и относительно процентного содержания ключевых слов в тексте. Некоторые новички пытаются выяснить оптимальную плотность ключевых слов, с точностью до десятых процента, большинство рекомендаций говорит о вхождении от 3 до 7 процентов ключевых запросов в тексте, особенно при поисковом продвижении сайта для Яндекса. Однако поисковые системы молчат относительно оптимально воспринимаемых ими значений. Вообще говорить о процентах в этом случае не всегда возможно, ведь если на странице всего три слова, которые и составляют ключевой запрос, то плотность ключевых слов для такой страницы будет 100% и, тем не менее, такие страницы неплохо индексируются. Скорее работает алгоритм, при котором существует определенное граничное значение, после которого увеличение вхождения уже не влияет на релевантность запросу. Определено заявили об этом только представители поисковой системы Апорт. Однако в данном случае желательно ориентироваться не сколько на сухие цифры, сколько на читабельность страницы для пользователя. Полагаясь на удобство пользователя, вы никогда не ошибетесь с количеством ключевых слов на странице.

Не забывайте и о том, что поисковые системы индексируют только ограниченное количество теста на каждой странице, значения индексируемых объемов колеблются от 101 килобайта у Google до 200 килобайт у Рамблера, Яндекс не упоминает точных цифр, однако значения вероятнее всего находятся в тех же пределах.
Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов