Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » ASP, Perl, PHP и MySQL

Форма обратной связи

Обсуждение темы Форма обратной связи в разделе ASP, Perl, PHP и MySQL, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Всем привет.... Я новичок в делах вэб строительных ) Более менее разобрался с html а вот все остальное темный лес... Помогите пожалуйста разобраться ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 02.02.2015, 22:37   #1
Всем привет.... Я новичок в делах вэб строительных ) Более менее разобрался с html а вот все остальное темный лес... Помогите пожалуйста разобраться с формой обратной связи... конкретные коды меня не интересуют... я хочу понять принцип... Сама кнопка из серии "отправить заявку" ссылается на ... ??? скорее всего файл типа mail.php в котором вбит какой то код с адресом... но к сожалению это далеко не так... Расскажите пожалуйста куда может ссылаться это кнопка, что происходит дальше... Далее, везде написано что форму эту должен кто то обработать... кто ?и как это происходит )
p.s. зарнее спасибо) Честно вообще далек) Поэтому пожалуйста попроще )
 
Старый 02.02.2015, 22:37
Ссылки
Старый 03.02.2015, 10:27   #2
Есть два метода получения информации GET и POST. В твоем случае - это POST, так как GET передает данные через адресную строку, это незачем. Указываешь метод в форме.
<form method="post"> потом указываешь обработчик <form method="post" action="mail.php"> обработчиком может быть как текущий файл в котором верстка, только нужно переименовать расширение на .php либо другой файл. Далее каждому полю в форме нужно дать имя, которое мы и будет получать <input name="phone">. Ну и код файла mail.php выглядит приблизительно так:

<?php

$phone=$_POST['phone']; //получаем данные

mail("[email protected]","My subject",$phone); // отправляем данные

?>

Если исключить валидацию, всякие проверки и оформление, алгоритм выглядит приблизительно так
 
Старый 03.02.2015, 10:27
Закрытая тема


Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение