Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » ASP, Perl, PHP и MySQL

Каталог фотографий (Perl)

Обсуждение темы Каталог фотографий (Perl) в разделе ASP, Perl, PHP и MySQL, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Здесь есть программисты??? Если есть, то помогите новичку, мне нужна Ваша помощь!!! В общем вот такая ситуация: есть небольшой скрипт для создания каталога ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 15.03.2005, 14:04   #1
Здесь есть программисты???
Если есть, то помогите новичку, мне нужна Ваша помощь!!!
В общем вот такая ситуация: есть небольшой скрипт для создания каталога фотографий. Фотография должна выводиться посредством include, а также на данной странице должны появляться ссылки на все фотографии, а также ссылка, мол следующая картинка.
Думал, что всё готово, но вот запустил данный скрипт у себя на домашнем компьютере под Денвером, всё вроде бы появляется как надо, и ссылки на фотографии и на следующую картинку, но вот проблема, не выводится сама фотография. Вот собственно и вопрос, помогите ПЛИЗ!!!...

Дело в том, что там в файле imgshow.cfg необходимо написать путь к картинкам относительно скрипта, но скрипт находится в дериктории cgi-bin, а из этой директории фотографии не открываются вообще. Как мне исправиться, чтобы фотографии можно было выкладывать в папке, предназначенной для HTML, т.е. localhost/www/img ?
(Т.е. на данный момент невозможно скрипт положить в cgi-bin, а фотографии в www т.к. скрипт находится в cgi-bin и невозможно оттуда указать путь к картинкам относительно скрипта, вот сами посмотрите: 1) localhost/cgi-bin 2)localhost/www/img относительно скрипта так сделать никак не получается, поэтому работать просто не будет)

Пожалуйста, помогите мне разобраться с этим, мне не к кому больше обратиться. Помогите ПЛИЗ........
 
Старый 15.03.2005, 14:04
Ссылки
Старый 15.03.2005, 16:15   #2
Вот поэтому я и нелюблю Perl/ Use PHP be happy !

а вообще Можно что то типа DOCUMENT_ROOT использовать или просто
./img