Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Библиотека

Ваши идеи по поводу моего дизайна

Обсуждение темы Ваши идеи по поводу моего дизайна в разделе Библиотека, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Всем привет! Здесь я новичок, пришел к вам за идеей дизайна для моего сайта. Уже ничего в голову не лезет, подскажите Гуру дизайна, ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 21.11.2011, 16:19   #1
Всем привет! Здесь я новичок, пришел к вам за идеей дизайна для моего сайта. Уже ничего в голову не лезет, подскажите Гуру дизайна, как мне лучше оформить сайт. Пациент - www.allremont59.ru - что то типа портала (есть форум, каталог). На данный момент выбраны синие цвета, как видите есть даже фон ткань непонятная ни кому зачем она здесь. Собственно она здесь от безисходности.
Тематика сайта "строительство", но зайдя на сайт вы наврядли сразу же это поймете.

Посоветуйте пожалуйста, что сделать чтобы гость сразу же понял что он находится на строительном сайте?

заранее СПАСИБО!!!!
 
Старый 21.11.2011, 16:19
Ссылки
Старый 21.11.2011, 18:13   #2
решить проблему понимания можно двумя способами:
1. нахреначить картинку в шапку
2. крупно в шапке написать "Строительный центр", а так же использовать крупные заголовки на всей странице.

Текстура точно лишняя, по цвету лучше выбрать палитру из котрастных цветов, например здесь.

В остальном помочь очень сложно, нужно детально проанализировать контент, выделить важное и второстепенное, рассчитать сетку и оформить весь контент используя навыки юзабилити и типографики - кто это бесплатно сделает за вас я не знаю.

как выглядят современные сайты можно посмотреть, например, здесь.
 
Старый 21.11.2011, 18:13
Закрытая тема


Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жду конструктивной критики по поводу дизайна сайта dadd Зал дебютантов 4 11.10.2016 11:46
Прошу дать комментарии по поводу дизайна сайта SVisor Зал дебютантов 6 18.10.2015 05:01