Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » HTML, CSS, JavaScript

Проблема с проектированием динамического сайта

Обсуждение темы Проблема с проектированием динамического сайта в разделе HTML, CSS, JavaScript, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Я прошу прощения за свой столь "загрузочный" пост, но я не только новичек в PHP, для меня это первый опыт в программировании вообще. ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.02.2004, 23:48   #1
Я прошу прощения за свой столь "загрузочный" пост, но я не только новичек в PHP, для меня это первый опыт в программировании вообще. Просто я хочу сначала определить все цели и пути их решения, наметить четкий план действий, а только потом начать все это дело осуществлять.
Пожалуйста, прочтите то, что я планирую сделать и скажите в чем я может быть не прав или делаю не рационально? Кроме того у меня появилась проблема, которую я не могу пока решить (пункт 5).

1) Всю информацию сайта (титлы, заголовки, тексты статей и т.п всего около 10 разделов и 200 статей) заношу в БД MySQL.
2) Т.к. на моем сайте неизменными являются верх, низ, а также правые и левые части, меняется только центральная часть, решено сделать основной файл index.php в котором находится дизайн неизменных частей сайта (топы, меню и другие). В те места, где в нем что-то будет меняется вставляются вызовы своих функций типа: <?php print_header (); ?>.
3) Файл с кодом PHP где определяются эти функции и многое другое (движок сайта) подключается к index.php c помощью include.
4) Генерация страницы начинается с передачи переменной из заголовка $content = $_GET['content']. По этой переменной и происходят все выборки из БД и фактически построение всей страницы.