Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » HTML, CSS, JavaScript

Dreamweaver показывает лишь часть содержимого моей страницы

Обсуждение темы Dreamweaver показывает лишь часть содержимого моей страницы в разделе HTML, CSS, JavaScript, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Привет Ребя, У меня к вам вопрос: почему вдруг ни с того ни с сего в Dreamweaver 8 сделал невидимой целую часть моей ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.10.2006, 05:03   #1
Привет Ребя,
У меня к вам вопрос: почему вдруг ни с того ни с сего в Dreamweaver 8 сделал невидимой целую часть моей страницы (причем только в программе, браузеры же все до одного отображают ее нормально). Скажу сразу - я новичек (в веб) и верстаю мою первую страницу. И тут вдруг пока я с таким трудом овладеваю новой для меня областью граф. дизайна - такой облом. Самое плохое - не могу найти причины! Основное содержимое (фотка продукта и его описание) абсолютно не видимо. Причем при открытии этогоже файла в IE, Firefox, Opera и Adobe GoLive - все путем, видно все как надо. Однако проблема в том что на странице осталось несколько элементов на которые нужно дать линки, да ивообще закончить сайт - в браузерах этого сделать невозможно а GoLive я еще пользоваться не научился. Да и время сдачи заказа поджимает. Может кто подскажет в чем проблема и как ее решить? Заранее спасибо откликнувшимся.
С уважением к вашему нелегкому труду, Foxcat

P.S. Перезагрузку сис-мы и переустановку программ просьба не предлагать. Не помогает. Тем более что раньше все бало OK, а тут вдруг... вообщем так и осталась страница не доделанная.

Вот скрины на всякий пожарный.

http://www.yellowstar.com.ar/portfolio/dreamweaver.gif

http://www.yellowstar.com.ar/portfolio/IE.gif
 
Старый 26.10.2006, 05:03
Ссылки
Старый 26.10.2006, 11:21   #2
Короче, у меня тоже жопа с дримвивером, он тварь портит все вложенные таблици, тянет их. Я перешел на блокнот чего и тебе желаю...
 
Старый 26.10.2006, 11:21
Закрытая тема


Опции темы


Похожие темы