Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

Adobe & Macromedia

Обсуждение темы Adobe & Macromedia в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Я новичок на этом поле, пока не сориентировался. Может ляпну поначалу чего-нибудь ... Так, что заранее извиняюсь. Меня терзают смутные сомнения по поводу ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.03.2008, 10:45   #1
Я новичок на этом поле, пока не сориентировался. Может ляпну поначалу чего-нибудь ... Так, что заранее извиняюсь.

Меня терзают смутные сомнения по поводу существования вообще фирмы " Macromedia ". По моему не осталось ни одной действующей ссылки - все перенаправлены на " http://adobe.com ". Поглощение ?
Почему-то у меня стойкое неприятие любого продукта от " Adobe",
в первую очередь из-за чрезмерной и неоправданной сложности, и,
как следствие, низкой производительности - элементарное действие требует ощутимых трудозатрат. Слава богу успел в свое время разжиться " Macromedia Flash MX 2004 Professional 7.0.1" чему оченно рад.
Вся система - пример для подражания ! Если кто-то об этом чего-то знает ( в смысле о поглощении ) напишите пожалуйста.

Казань 4.03.08
 
Старый 04.03.2008, 10:45
Ссылки
Старый 04.03.2008, 11:06   #2
Столько об этом говорилось — почитайте новости тех дней самостоятельно.
 
Старый 04.03.2008, 13:15   #3
Мда.... компании уже как 2 года нет - есть только сотрудники которые работают в adobe.

И продукция Adobe намного лучше чем была у macromedia.
 
Старый 04.03.2008, 14:23   #4
стас, Эскаватор намного сложнее лопаты. Куча всевозможных рукояток, непонятный руль и много чего ещё. Чтобы перекопать огород, его лучше не использовать. Но нужно сделать фундамент под многоэтажку.... Возьмётесь лопатой?

Adobe (Photoshop, Illustrator) оправданно сложен. Его нужно просто подучить.
А если наберётесь на нём опыта, то даже "копать огород" вам будет проще при помощи него.