Вернуться   Дизайнерский форум » РАБОТА » Резюме

Ищу работу начинающего web-разработчика

Обсуждение темы Ищу работу начинающего web-разработчика в разделе Резюме, часть категории РАБОТА; Всем привет Мне 21. По образованию я пока что техник-программист, но на данный момент учусь заочно в БГУИРе и стану инженером-программистом. Ещё курса ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 23.03.2014, 23:05   #1
Всем привет Мне 21. По образованию я пока что техник-программист, но на данный момент учусь заочно в БГУИРе и стану инженером-программистом. Ещё курса со 2-го, 3-го учёбы колледжа я активно увлекаюсь интернет-программированием и с лёгкостью выполнял все задания не только свои но и одногруппников (активно изучаю как и "автоматическое" создание сайтов с помощью CSM, так и непосредственное программирование на JavaScript, PHP..и вёрстку при помощи HTML и CSS)
Пока что нет "реальных" проектов и целых сайтов которые были бы выложены в интернете.
Готов как на разовое сотрудничество, так и на длительный срок, за небольшую уплату (до 200$ или меньше) или первое время даже в "испытательном режиме" для набора опыта. Готов изучить какую-нить новую CMS или приступить к изучению нового языка программирования. Могу заниматься администрированием сайта, написанием каких-либо скриптов, html-разметки страницы, css-вёрстке и прочими задачами связанными с интернет-программированием. "Полноценное" время сотрудничества будет составлять примерно 4-5 часов в день, хоть на протяжении всей недели..в выходные могу и больше...доступен для связи буду в принципе на протяжении всего дня через e-mail, скайп или контакт.

Кто не против к сотрудничеству пишите пока сюда: [email protected]
 
Старый 23.03.2014, 23:05
Ссылки
Старый 23.03.2014, 23:05
Закрытая тема




Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Портал веб-разработчика boxpvm Скамейка запасных 6 06.12.2011 12:16
ищу работу начинающего веб-программиста Anneta Резюме 2 30.05.2011 16:01