Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Скамейка запасных

Оживление БУ макетов

Обсуждение темы Оживление БУ макетов в разделе Скамейка запасных, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Добрый день, уважаемые форумчане! Рискну вынести на суд общественности вот такое "нечто": http://designkadabra.ru/ Я программист, и с дизайном, увы, не дружен ( ), ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.03.2010, 23:06   #1
Добрый день, уважаемые форумчане!
Рискну вынести на суд общественности вот такое "нечто": http://designkadabra.ru/
Я программист, и с дизайном, увы, не дружен (), так что решил сделать минималистично и удобно по возможности - в моем понимании этого слова.
Интересна критика как в сторону дизайна так и (и еще более) в сторону идеи: почему она не будет работать, и как повернуть ее рабочим боком..
И да, если она работает, то человеку, чей дизайн "сыграет" первым я закажу новый
 
Старый 29.03.2010, 23:06
Ссылки
Старый 29.03.2010, 23:26   #2
Ссылки не кликабельны (те навел и хз что с ней делать) соответственно удобство в минусе, весь дизайн полностью раскрыт в кнопе kadabra.png
Цитата:
решил сделать минималистично
на мой взгляд получилось никак (без обид), оценивать это можно только с точки зрения копирайтинга, но никак не дизайна.
 
Старый 29.03.2010, 23:27   #3
жизни нет...
 
Старый 30.03.2010, 00:02   #4
Цитата:
Сообщение от Nimans Посмотреть сообщение
Ссылки не кликабельны
Имелось в виду, что hover стиль аналогичен нормальному?
Ссылки по факту две, равно как и страницы.. если дело оживет - будет не намного больше, проект для про, а не для "публики", хотя все равно хочется чтобы было кошерно и красиво
Ну а если не оживет - погорюю и пристрою под что-нибудь другое
 
Старый 30.03.2010, 00:08   #5
Цитата:
что hover стиль аналогичен нормальному
Я вообще не понял что это ссылки, думал что дополнение к цитате. Кстати я говорил про все линки, вы бы их подчеркнули хоть.
Цитата:
проект для про
для кого?
 
Старый 30.03.2010, 01:40   #6