Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

С чего начать зарабатывать в интеренте?

Обсуждение темы С чего начать зарабатывать в интеренте? в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; собственно сабж... =) Я программист и хочю начать зарабатывать через интернет, есть ряд проблем с которыми я столкнулся, в том числе это как ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.04.2011, 22:54   #1
собственно сабж... =) Я программист и хочю начать зарабатывать через интернет, есть ряд проблем с которыми я столкнулся, в том числе это как принимать оплату? Я имею ввиду заказчики используют много разных платежных систем, а некоторые вообще ими не пользуються и что в этой ситуации делать?
Еще такая проблема, заказчики все время парят мозг с гарантиями и т.п., пока договоримся большинство клиентов сваливают, или отказываються от заказа.
Думаю не я один с этими проблемами столкнулся, может кто ченить посоветует?
 
Старый 29.04.2011, 22:54
Ссылки
Старый 29.04.2011, 22:57   #2
Цитата:
Сообщение от Jintos1175 Посмотреть сообщение
заказчики используют много разных платежных систем
Яндекс деньги и webmoney, можно наличкой (редко) CONTACT и т.д.

Цитата:
Сообщение от Jintos1175 Посмотреть сообщение
все время парят мозг с гарантиями и т.п.
Нужны отзывы о Вас к примеру здесь
 
Старый 01.05.2011, 01:48   #3
с маней кто у меня заказывал практически не работали. ( а как быть с кидаловом? бывало так что сделаешь заказ отдашь его а тебе денег не передают, даже с протекцией тупо код не дают и все. (( а очень частно бывает когда заказчик говорит типа а мне не так надо было или типо я немного ошибся в задании... а ошибка была в выборе языка программирования, это вообще пи*... какой то . (((

Добавлено через 1 минуту

а насчет отзывов на фрилансе так это вообще отдельная песня, если заказчики атестату вебмани не верят, так что про эти отзыва? ((

Последний раз редактировалось Jintos1175; 01.05.2011 в 01:48.. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 01.05.2011, 11:55   #4