Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

Помогите разобраться с CMS и админкой

Обсуждение темы Помогите разобраться с CMS и админкой в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Всем привет. Я новичок на этом форуме и в веб дизайне. Хороший форум. Не знал куда тему определить, поэтому в кальянную отправил. Я ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 19.07.2011, 08:26   #1
Всем привет. Я новичок на этом форуме и в веб дизайне. Хороший форум. Не знал куда тему определить, поэтому в кальянную отправил.

Я первый сайт делал на юкозе. Там разобрался в их движке, админка удобная и понятная для новичков. Потом решил перейти на платный хостинг и выбрал cms joomla. Понравилась очень, сейчас разбираюсь в ней. Я когда на юкозе был изучал html. Прочитал учебник. pHp,java и пока очень образно понимаю. Да и с CMS (Joomla) познакомился совсем недавно.

Брат попросил администрировать его сайт. Но возникли трудности.Хостинг с такой панелью администрирования - cPanel. Вот на юкозе я понял аналог панель администрирования?(только их). И там была возможность визуального редактирования. На Joomla когда заходишь на свой сайт есть вход в админку и там, соответственно визуальное и хтмл редактирование.

Вот теперь вопросы:

-Есть ли движок на этом сайте?Если есть, то подскажите как его наверняка можно определить? (связаться с бывшим админом нет возможности)
-Как войти в админку для визуального редактирования?cPanel,не имеет визуального редактирования сайтом, а только как браузерный фтп клиент?

Спасибо за понимание!

Последний раз редактировалось nightwolf; 19.07.2011 в 08:29.. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 19.07.2011, 08:26
Ссылки
Старый 19.07.2011, 08:26
Закрытая тема


Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с Cd rumpelstilzchen Векторный арт 8 12.05.2010 16:34
Помогите разобраться 111 HTML, CSS, JavaScript 29 14.03.2010 17:35
Помогите разобраться human Кальянная 5 09.06.2009 23:22