Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

Можно ли работать веб-дизайнером с такими навыками?

Обсуждение темы Можно ли работать веб-дизайнером с такими навыками? в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Доброго времени суток Господа и Дамы! У меня к Вам вопрос, если можно =) Я создал несколько сайтов, по большей части из интереса, ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.08.2011, 16:12   #1
Доброго времени суток Господа и Дамы!
У меня к Вам вопрос, если можно =)
Я создал несколько сайтов, по большей части из интереса, но мне это очень понравилось. Я решил, что хочу не просто увлекаться этим направлением, но непосредственно сделать это своей профессией.
Но вот как всегда, переход от теории к практике весьма мучителен. Дело в том, что я сам фотограф, очень хорошо разбираюсь в фотошопе. сейчас уже неплохо знаю html, css. работал с CMS(joomlой. но в PHP, SQL, JavaScript я не сильно в ладах, хотя представление имею.
Исходя из этого вопрос, можно ли достойно работать в этой сфере без серьезных познаний в языках программирования? Не очень бы хотелось распылять усилия, если можно сконцентрироваться на одном деле.
Заранее спасибо!
 
Старый 04.08.2011, 16:12
Ссылки
Старый 04.08.2011, 16:17   #2
Цитата:
Сообщение от Zoyberg Посмотреть сообщение
очень хорошо разбираюсь в фотошопе
Вы же дизайнером хотите работать, вот и работайте.
Примеры покажите
 
Старый 04.08.2011, 16:39   #3
Примеров мало, из рабочих разве что этот vvs-studio.com.ua
Но обьясните мне сейчас, а распятье оставьте на потом) В смысле, люди то заказывают работающий сайт, а не его дизайн в фотошопе? или я не прав?
 
Старый 04.08.2011, 16:43   #4
программирование забудте, а вот в дизайне нужно серьезно подтянуться, начните с этого и этого
 
Старый 04.08.2011, 17:09   #5
Цитата:
Сообщение от Zoyberg Посмотреть сообщение
В смысле, люди то заказывают работающий сайт, а не его дизайн в фотошопе? или я не прав?
Кто, что заказывает, чаще дизайн
 
Старый 04.08.2011, 17:11   #6