Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » HTML, CSS, JavaScript

Бескорыстно помогаю с версткой для Wordpress

Обсуждение темы Бескорыстно помогаю с версткой для Wordpress в разделе HTML, CSS, JavaScript, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Доброго времени суток. :) Я профессионально занимаюсь версткой сайтов. Сейчас понадобилось приобрести опыт верстки под Wordpress. Очень не люблю верстать тестовые сайты, которые ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.01.2012, 12:18   #1
Доброго времени суток. :)

Я профессионально занимаюсь версткой сайтов. Сейчас понадобилось приобрести опыт верстки под Wordpress. Очень не люблю верстать тестовые сайты, которые никому никогда не понадобятся. Поэтому подумала, что если у кого-нибудь есть желание заиметь свой блог, то я бы с удовольствием бескорыстно помогла в этом деле в технической части. И мне хорошо - получу опыт работы с движком WP, и владельцу блога - не придется тратиться на услуги верстальщика. :)

От вас - дизайн вашего блога. От меня - создание шаблона и интеграция верстки в движок Wordpress.

Если кого-нибудь заинтересует предложение, пишите. :)

С уважением, Кристина.
 
Этот пользователь сказал спасибо CLight за это полезное сообщение:
deepblack (06.01.2012)
Старый 03.01.2012, 12:18
Ссылки
Старый 06.01.2012, 21:34   #2
Здравствуйте Кристина!
Вот вот ...буквально на днях сам заинтересовался Вордпрессом,(версткой под Wordpress) и пока незнаю что из этого получится...
Есть несколько вопросов...</br>
Накладывает ли WP какие либо ограничения на дизайн? буквально час назад закончил рисовать макет PSD, и еще в процессе возникали сомнения, реально ли это "натянуть"...или я просто плохо еще понимаю(совсем не понимаю) специфики верстки под этот движок???
то есть как все это привязать к файлам шаблона, как настроить их,чтобы результат не поверг в состояние
Могу рассчитывать на Вашу консультацию?

с уважением
 
Старый 07.01.2012, 10:41   #3