Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Библиотека

Из дизайна интерьеров в веб-дизайн

Обсуждение темы Из дизайна интерьеров в веб-дизайн в разделе Библиотека, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Здравствуйте! Я училась на специальности дизайнер интерьеров. Пользуюсь программами зds Max, ArchiCAD, поверхностно знаю Photoshop и Corel. Недавно прочитала книгу Стива Круга "Веб-дизайн ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 21.09.2012, 15:07   #1
Здравствуйте! Я училась на специальности дизайнер интерьеров. Пользуюсь программами зds Max, ArchiCAD, поверхностно знаю Photoshop и Corel. Недавно прочитала книгу Стива Круга "Веб-дизайн или не заставляйте меня думать!". Хочу попробовать себя веб-дизайнером.
Обращаюсь к вам, профессионалам, за советами: с чего начать и на что в первую очередь обращать внимание.
Большое спасибо!
С уважением, Галя.
 
Старый 21.09.2012, 15:07
Ссылки
Старый 21.09.2012, 15:34   #2
Отлично сформулирован вопрос! Жаль, что я не дизайнер.
У меня жена желает попробовать себя в качестве дизайнера интерьера. Посоветуйте, с чего ей начать?
 
Старый 22.09.2012, 19:58   #3
))) я дкмаю с начала!
 
Старый 22.09.2012, 22:12   #4
Цитата:
Сообщение от Hispanic Посмотреть сообщение
))) я дкмаю с начала!
нууу если чувство цвета есть, то не с самого с начала...
 
Старый 24.09.2012, 07:26   #5
А что собственно за сарказм? Все такие профессионалы?
Сабж: начните с изучения основ, много полезного содержится тут. Особое внимание - типографике, композиции, цветам.
Далее типологизируйте для себя все возможные сайты и ищите в сети подборки удачных дизайнов. Регулярная и качественная аналитика содержится здесь.
Вообще у вас должна быть очень толковая база в плане образования, фотошоп я думаю освоите, так как ничего сложного там нет, сложно только рисовать, если не умеешь. От корела советую отказаться (точнее не использовать его в качестве основного редактора). Освойте иллюстратор.

Последний раз редактировалось lsaintl; 24.09.2012 в 07:29..