Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

Вопрос о шаблоне сайта

Обсуждение темы Вопрос о шаблоне сайта в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Здравствуйте! Прошу извинить, если пишу не в тот раздел. У меня такой вопрос. Скачал бесплатный шаб для своей CMS, естественно он напичкан ссылками ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 06.12.2013, 17:15   #1
Здравствуйте!

Прошу извинить, если пишу не в тот раздел. У меня такой вопрос. Скачал бесплатный шаб для своей CMS, естественно он напичкан ссылками на сайт производителя. Автор пишет, что по условиям использования шаба, запрещено удалять ссылки на автора. Но если я изменю немного дизайн шаба, будет ли считаться шаб уникальным, что бы можно было удалить все ссылки на автора. Я хочу полностью сменить всю цветовую схему, она меня не устраивает, и немного подправить стили. Просветите по этому вопросу, плиз. Я чайник в верстке, и для меня это было нелегко. Спасибо заранее.
 
Старый 06.12.2013, 17:15
Ссылки
Старый 06.12.2013, 17:54   #2
То есть ты берешь чужую работу и выдаешь за свою) ну это ни есть гуд с любой точки зрения, возьми шаблон с которого нет ссылок или купи или сделай сам, какие проблеммы, есть много способов не опускаться до воровства, если конечно этот факт не смущает пользуйся на здоровье
 
Старый 06.12.2013, 21:01   #3
Цитата:
Сообщение от Hispanic Посмотреть сообщение
То есть ты берешь чужую работу и выдаешь за свою) ну это ни есть гуд с любой точки зрения, возьми шаблон с которого нет ссылок или купи или сделай сам, какие проблеммы, есть много способов не опускаться до воровства, если конечно этот факт не смущает пользуйся на здоровье
Я не собираюсь ни у кого ничего воровать, и выдавать работу автора шаба за свою тоже не собираюсь, поэтому я и написал сюда по этому вопросу. Вам спасибо за ответ.
 
Старый 30.12.2013, 18:48   #4
Вообще это не красиво, но учитывая, что шаблон бесплатны, о врядли Вам что-то за это будет.
 
Старый 20.03.2014, 22:16   #5