Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Скамейка запасных

макет сайта

Обсуждение темы макет сайта в разделе Скамейка запасных, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; сайт онлайн давно, но все еще в зародышевом состоянии;-)) не могли бы покритиковать дизайн. на сайте будут просто мои работы по веб-дизайну и ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.07.2008, 13:48   #1
сайт онлайн давно, но все еще в зародышевом состоянии;-)) не могли бы покритиковать дизайн. на сайте будут просто мои работы по веб-дизайну и графике;-)))
сама я новичок в этом деле.
всем спасибо.
 
Старый 28.07.2008, 13:48
Ссылки
Старый 28.07.2008, 13:55   #2
Цитата:
сама я новичок в этом деле
Цитата:
сайт онлайн давно
как то не вяжется
да.. и где ссылко то?
 
Старый 28.07.2008, 13:57   #3
Anna, штатные телепаты в отпуске
 
Старый 28.07.2008, 14:22   #4
ребята, сорри!!! про штаны телепаты запомню!;-))))) смешно, вот ссылка

http://www.annas-art.ch/

Добавлено через 2 минуты

[QUOTE=Astarot;79300]как то не вяжется
да.. и где ссылко то?[/QUOTE

давно залила на сервер и оставила как есть, теперь думаю доделать все или... переделать;-)))

Последний раз редактировалось Anna; 28.07.2008 в 14:22.. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 28.07.2008, 14:58   #5
шаблон?
 
Старый 28.07.2008, 15:55   #6
Цитата:
Сообщение от Snig Посмотреть сообщение
шаблон?
в каком смысле шаблон?
идея моя. правда вот слайдер для скользящих картинок, а также скрипт для приближающихся картинок я взяла из готовых библиотек, но это чисто джава код, для реализации идейки;-)))
 
Старый 28.07.2008, 18:20   #7
Красный цвет очень сильно глаза режет. На сайт невозможно смореть. Макет пуст. Ещё доделывать и доделывать. На нём нет ничего кроме меню. Перемещаю, к сожалению.
 
Старый 28.07.2008, 18:38   #8
Anna, Ну для начала скажу, что реализацию сайта вы сильно перемудрили... очень сильно.
Сайт возможно и выглядел бы красивым, но растягивающаяся фоновая картинка...