Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Технологии Flash

Вопрос по созданию кнопок

Обсуждение темы Вопрос по созданию кнопок в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Я новичок в Macromedia Flesh. Пытаюсь в ней разобраться. Вот у меня возник вопрос. В Macromedia Flesh можно сделать так, что бы находящиеся ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.07.2009, 22:58   #1
Я новичок в Macromedia Flesh. Пытаюсь в ней разобраться. Вот у меня возник вопрос. В Macromedia Flesh можно сделать так, что бы находящиеся рядом несколько кнопок в активном состоянии (наведение мыши) оказывались на переднем плане.
У меня кнопка - это фото человека, при наведении мыши на маленькое фото, оно увеличивается, при щелчке переходит на нужную страницу. Мне нужно, что бы активная кнопка всегда была сверху других фото, а не как у меня на картинке.

http://s44.radikal.ru/i103/0907/27/7fb3c869deb6.jpg

Мне подсказали, что нужно прописать этот код...

Код:
mc.onRollOver = function() {
this.swapDepths(this._parent.getNextHighestDepth());
}
но у меня он не срабатывает. Может не правильно прописываю? Подскажите пожалуйста, что и куда нужно прописать...
Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось ТАМРИКО 1313; 12.07.2009 в 23:02.. Причина: замена картинки
 
Старый 12.07.2009, 22:58
Ссылки
Старый 13.07.2009, 01:53   #2
Вы пишите об активной кнопке, а прописываете код для RollOver - когда курсор над кнопкой.
Вашу задачу действительно нужно решать через swapDepths, но не зная всего остального не видя исходника советовать действительно очень сложно
Опять же Вы пишите странную задачу - this._parent.
так this или _parent. ?это разные значения
 
Старый 13.07.2009, 02:54   #3
Может я не так выразилась, но мне нужно, что бы при наведении мыши "RollOver - когда курсор над кнопкой" увеличеная фотография была поверх всех остальных (всего фотографий будет 5).