Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Технологии Flash

Оптимизация кода!

Обсуждение темы Оптимизация кода! в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Приветсвую Суть дела: Сделал карту с прямоугольником на нем для увеличение некоторой области и ползунком рядом для увеличение и уменьшения масштаба в прямоугольнике. ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.03.2005, 12:56   #1
Приветсвую
Суть дела: Сделал карту с прямоугольником на нем для увеличение некоторой области и ползунком рядом для увеличение и уменьшения масштаба в прямоугольнике. Все работает, НО при перемещении прямугольника и изменения масштаба изображение дергается (тормозит).
Все расчеты происходят от переменной, задаваемой изминением ползунка. Затем эта переменная служит для расчета увеличения карты и для перемещения. Вот этот жуткий код:

onClipEvent(enterFrame) {
scaleFactor = Math.round(_root.sliderVal*150)+100;
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._xscale = scaleFactor;
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._yscale = scaleFactor;
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._x = (_root.contact.contact2.Draggable._x*-1)*(scaleFactor/100);
_root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._y = (_root.contact.contact2.Draggable._y*-1)*(scaleFactor/100);
}
То есть даже добавил Math.round - которое вроде должно округлять число и упростить расчет, но тем не менее проблема осталась???
Кто что-то понял и не устал читать, памагите!!!!!!
 
Старый 17.03.2005, 12:56
Ссылки
Старый 17.03.2005, 13:27   #2
FantomaniA, а "нарисуй - ка", характеристики своей машины.
 
Старый 17.03.2005, 15:01   #3
Проц.: AthlonXP 2000+
ОЗУ: 256 Mb
Видео: GeForce4 MX 64 Mb
 
Старый 17.03.2005, 16:38   #4
Dis

FantomaniA, тормозит скорее всего не из-за кода а из-за графики ... так как ты скорее всего увеличиваешь всю карту целиком и составлена она не особо грамотно ... ну возможно еще из-за 256 МБ оперативки ...
 
Старый 17.03.2005, 17:01   #5
Карта векторная, она много не весит!
Все-таки дело в расчете! Мне необходимо оптимизировать код!
Схема такая 1 слой - фоновая карта, 2 слой маска, 3 слой карта, которая меняеться в зависимости от положения ползунка, также эта карта движеться вместе с прямоугольником (который является маской этой карты), но в противоположном направлении, координаты высчитываются в зависимости от координат прямоугольника и значений ползунка отвечающего за масштаб.

бл* накатал-та, накатал..... фиг кто поймет
 
Старый 17.03.2005, 17:45   #6
Dis

FantomaniA, да все понятно, непарься ... но ты зря думаешь что всякая векторная хрень будет обрабатываться одинаково ... дело в том что ты увеличиваешь всю карту целиком а не тот кусок который надо ...
 
Старый 17.03.2005, 18:27   #7
Да, я так делаю.
Прямоугольник же двигаеться!
По другому никак!!!!
 
Старый 17.03.2005, 18:27
Закрытая тема


Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменение кода страниц serg81 HTML, CSS, JavaScript 1 20.03.2007 10:39
Zend просмотр кода? Владислав ASP, Perl, PHP и MySQL 6 10.07.2006 10:30
Размещение кода баннера Modiglioni HTML, CSS, JavaScript 6 03.07.2006 15:26
Вывод кода.... candy_man ASP, Perl, PHP и MySQL 12 21.04.2006 02:53
Обработка html-кода kadafi HTML, CSS, JavaScript 5 06.11.2004 07:48


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум