Вернуться   Дизайнерский форум » ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ » Вопросы по SEO

Самостоятельное продвижение сайта

Обсуждение темы Самостоятельное продвижение сайта в разделе Вопросы по SEO, часть категории ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ; Приветствую всех. Очень давно загорелся желанием сделать собственный сайт, но знаний и опыта естественно нет, пришлось обращаться к профессионалам. Обратился в одну из ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 22.07.2015, 02:27   #1
Приветствую всех.
Очень давно загорелся желанием сделать собственный сайт, но знаний и опыта естественно нет, пришлось обращаться к профессионалам. Обратился в одну из веб-студий Москвы (http://supersait.biz/moscow)
Сделали, в общем-то, недорого и быстро, но вопрос у меня следующий:
Хочется схитрить и заняться продвижением сайта самому. Пока есть очень хороший дизайн - и тут другая сторона вопроса: сильно ли мне поможет то, что ребята наклепали хороший дизайн? Многие статьи говорят мне о том, что это ключ к продвижению. А значит остается вникнуть в SEO и начать. Вопрос - стоит ли браться самому, или же лучше не жмотиться и доплатить людям?

Сайт скину в ЛС, если кто готов помочь с вопросом. Заранее спасибо.
 
Старый 22.07.2015, 02:27
Ссылки
Старый 22.07.2015, 10:20   #2
лучше платить непосредственно поисковикам, раскрутка - это долгое рутинное нудное и не всегда получающееся даже у спецов занятие))
понятие конечно нужно иметь, но проще тупо платить гуглу за рекламу и все, смотря какие ценли приследуешь, ведь ожидаемый результат при обычной раскрутке станет заметен только после полу года работы только...
 
Старый 23.07.2015, 00:37   #3
Спасибо. Вариант с рекламой в поисковиках заинтересовал. То есть сначала нужно наполнить сайт уникальным контентом, и потом просто через гугл или яндекс пиарить?
Не подскажешь где можно расценки на рекламу у них глянуть?
 
Старый 23.07.2015, 09:02   #4
Да что то такое
Я СЕО не занимаюсь, так общая вводная информация имееться.