Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Зал дебютантов

Набросок

Обсуждение темы Набросок в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Прошу совета по улучшению - сделал такой набросок-макет будущего сайта. Опыта пока нет - это проба пера. Подскажите. Некоторые недостатки сам вижу - ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.06.2009, 09:48   #1
Прошу совета по улучшению - сделал такой набросок-макет будущего сайта. Опыта пока нет - это проба пера. Подскажите. Некоторые недостатки сам вижу - например шрифт и меню немного не те. Короче здесь - http://zhitomir.ucoz.ru/
 
Старый 04.06.2009, 09:48
Ссылки
Старый 04.06.2009, 09:55   #2
Исправил кучу орфографических ошибок в посте - читайте правила форума.

На счет макета - дизайна нет в принципе, обсуждать нечего. Поставьте шаблон юкозовский и не парьтесь... Тем более, что сайты на юкозе здесь вообще не обсуждаются!
 
Старый 04.06.2009, 11:29   #3
ddddd, нечего обсуждать... тему закроют...
 
Старый 04.06.2009, 12:56   #4
Цитата:
Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
Исправил кучу орфографических ошибок в посте - читайте правила форума.

На счет макета - дизайна нет в принципе, обсуждать нечего. Поставьте шаблон юкозовский и не парьтесь... Тем более, что сайты на юкозе здесь вообще не обсуждаются!
Ночью не спал-отсюда и ошибки-извините.По поводу остального-как это нет дизайна.Есть логотип есть цвета есть линии итп.Я считаю что какойто процент дизайна есть-это же не чистый лист.Мне честно говоря и самому не нравится-я хотел бы получить советы более дельные-как улучшить и какие ошибки итп.По поводу Юкоза не могу понять почему не рассматриваете-например ваш сайт легко можно было бы сделать на юкозе-по моему он уже избавился от деревянности и стал очень гибким. Буду конечно переделывать-Но все же ответте почему не юкоз и что посоветуете.Взять шаблон больше не предлагайте-обижусь Да вы правы-гавнецо получилось как на свежую голову.

Добавлено через 1 час 3 минуты

Цитата: