Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Зал дебютантов

Жалкая попытка сделать флэш-хомяк...

Обсуждение темы Жалкая попытка сделать флэш-хомяк... в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Как вам вообще??? http://www.apollo-22.narod.ru/ На html-cтраничку не обращайте внимания, такой она конечно не будет. Как вам флэшка??? Она, конечно, ещё не закончена, кнопки ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 22.04.2004, 17:39   #1
Как вам вообще??? http://www.apollo-22.narod.ru/
На html-cтраничку не обращайте внимания, такой она конечно не будет. Как вам флэшка??? Она, конечно, ещё не закончена, кнопки не работают, но всё же как вам??? Только сильно не матитесь: я чайник в этом деле... и вообще, я не дизайнер, я будущий педагог....
 
Старый 22.04.2004, 17:39
Ссылки
Старый 22.04.2004, 18:49   #2
НЕ буду говорить ничего плохого. Все мы так начинали.
НО мне кажется лучше еще почитать тебе тех .ли-тру, и статьи по стилистике, цветопередаче, и анимации.
 
Старый 22.04.2004, 20:44   #3
Dis

Слишком затянуто все как-то ... и еще первая страница вообще не нужна ...
 
Старый 22.04.2004, 22:13   #4
Dis,
Цитата:
Слишком затянуто все как-то ...
Да, наверное... но может когда звуков добавлю не так нудно будет... и мож побыстрее сделаю...
Цитата:
первая страница вообще не нужна ...
Ну я думал, что это так сказать уважение к пользователю, чтоб не грузил сразу тяжёлую флэшку, незнаючи что это вообще такое...
Я с удовольствием уберу, тока я не знаю как в таком случае быть с Явой: мне оч. нравится этот приём, когда открывается окно эксплорера без панелей... МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ОНО СРАЗУ ТАК ОТКРЫВАЛОСЬ????
 
Старый 22.04.2004, 22:22   #5
Dis

это не есть гуд ... плохо когда человека лишают привычного окна, отберают навигацию и все остальное ... поэтому я использую броузеры которые не позволяют это делать ....