Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Зал дебютантов

Like-order

Обсуждение темы Like-order в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Старался переделать http://like-order.com/ так как в прошлый раз опустили на этом форуме .. думаю будет опять также , но все-таки ))...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 10.05.2013, 23:54   #1
Старался переделать

http://like-order.com/

так как в прошлый раз опустили на этом форуме .. думаю будет опять также , но все-таки ))
 
Старый 10.05.2013, 23:54
Ссылки
Старый 11.05.2013, 12:53   #2
У меня вопрос:
<div class='raz' id='Nu2'> чем обусловлено использование одновременно 'id' и 'class' ?
 
Старый 11.05.2013, 13:07   #3
Я не являюсь специалистом в области дизайна, я просто лишь выскажу своё мнение.
1. Цвета подобраны неудачно, в том числе и градиент на заднем фоне.
2. Что с логотипом? На него в 3Д очках нужно смотреть?
3. Обводка товара пунктиром лишнее. Если уж везде преобладает розовый цвет, то не стоит делать белый фон при наведении курсора на товар, это выглядит некрасиво. Лучше сделать более светлый оттенок розового, либо оставить белый, и задать ему прозрачность 80-90%.
4. В корзине покупателя "Производ." - я так понимаю, это Производитель? Для чего сокращать 5 букв? Места там вполне достаточно. Жирный белый шрифт на таком фоне тяжело читается. Лучше поменять на обычный, и чуть добавить размер.
5. Иконки соцсетей уменьшить раза в 2 и поднять наверх, чтобы посетители видели их, так можно будет больше собрать подписчиков (если подразумевается рекламировать магазин с помощью соцсетей).
Больше не знаю, что добавить. Общее впечатление от посещения этого магазина у меня унылое, в основном из-за цветов и плохой читаемости текста (очень быстро устают глаза). Хотелось бы услышать профессионалов))
 
Старый 11.05.2013, 13:35   #4
Да... да, ламер короче... понятно все.. опять нахер в грязь утопчут
 
Старый 11.05.2013, 15:08   #5