Интернет реклама
Интернет реклама описана мною в предыдущих статьях. Подробно останавливаться на этом не буду, но скажу несколько слов для тех, кто не читал моих работ. Она является одной из важных составляющих в оптимизации сайтов в процессе их продвижения. Бывает контекстной, баннерной и поисковой. Этот мощный инструмент нашел достаточно мощное применение в социальных сетях. Общие сведения о них я тоже уже приводил в своих работах:
контекстная реклама в Yandex и других поисовых системах, и другие статьи. А вот о том как именно работает Интернет-реклама в социальных сетях я хочу рассмотреть в этой статье.
Попутно буду обращаться к информации о самих социальных сетях. Одно из больших преимуществ SMO в состоит в том, что рекламу можно направлять прицельно и получать отклик от нее в достаточно короткие сроки, а так же проводить анализ ее эффективности. Социальные сети как раз предоставили такую возможность рекламодателям.
Основу социальных сетей составляют группы, участниками которые являются пользователи сетей. Причем каждый пользователь может входить в несколько групп одновременно. Группам называются объединения участников по интересам, жизненным взглядам, профессиям, принадлежности к тем или иным учебным заведениям и даже по фамилиям.
Наличие групп дает возможность рекламодателям прицельно воздействовать рекламой на ее потребителей. Например, фотоаппараты и осветительное оборудование имеет смысл предлагать в группах, основным направлением которых будет профессиональная или любительская фотосъемка, а дешевые авиабилеты в группах, основанных на объединении людей, увлекающихся путешествиями. Кто является основными рекламодателями? Как правило это фирмы. Причем социальные сети дают возможность пользоваться всеми видами.
При посещении своей персональной страницы в социальной сети, как правило в левой части страницы, отображаемой вашим браузером, вы можете наблюдать яркие, переливающиеся всеми оттенками радуги, картинки – это представители баннерной рекламы. Немного в стороне от баннера вырезка из текста статьи, заключающая ее основную суть и, оканчивающаяся словосочетанием «читать далее…» - это контекстная реклама. Когда в поле поиска вы вводите интересующее вас слово, вы начинаете пользоваться услугами поисковой рекламы. Ведь одной из возможностей социальных сетей является возможность создавать группы-представительства своей фирмы, например в социальной сети В контакте. При создании такой группы, ее создатель заинтересован дать как можно более полное и привлекательное описание. Делается это для того что бы поисковая машина портала привела пользователя именно в вашу группу и нашедший ее непременно стал сначала ее участником, а потом и клиентом фирмы и по моему - альтернативная
интернет реклама.
SEO-оптимизация страницы
Кстати, я не упомянул о создании представительств фирм в своей предыдущей статье. Хочу отметить это сейчас. Данная возможность позволяет сэкономить фирме, дающей рекламу в Интернете поскольку в социальной сети без затрат на содержание отдельного сайта, а это оплата доменного имени и хостинга, можно разместить отдельный ресурс, на котором помимо текстовой, графической, аудио и видео информации, можно наблюдать комментарии участников группы. А этот факт дает возможность не только быстро получить отклик от рекламы в виде мнений, причем очень объективных, но еще и изучить аудиторию своих клиентов – в социальной сети есть возможность просматривать информацию, которую хотят предоставить о себе пользователи. Помимо фирм размещать рекламу о своих товарах и услугах с использованием социальных сетей могут и частные лица. Для них это очень хороший способ прорекламировать себя, ведь большинство не обладают знаниями в программировании и технологиях продвижения сайтов в сети Интернет, а поэтому своими силами не могут создать собственный сайт и раскрутить его. Использование возможностей, предлагаемых социальными сетями, позволяет, обладая незначительными навыками работы с компьютером, создать «собственную страничку» и путем приглашений на нее других участников сети, продвинуть ее. А поскольку количество социальных сетей растет, то соответственно растет и охват аудитории, которую можно заинтересовать своими услугами. Для всех отраслей рекламы в Инетренте, которые объединят под собой
интернет-маркетинг, социальные сети являются еще практически непаханым полем и представляют возможность для дальнейшего изучения и использования.