Контент (содержание) сайта в идеале должен быть таким, чтобы у
потенциального клиента не возникло дополнительных вопросов к банковским
служащим. А помимо информации об услугах конкретного банка содержал
полезные советы по теме.
Следующие советы подготовят содержание к дальнейшему продвижению сайта в интернете.
Обязательная информация о банке
Необходимо добавить на сайт обязательную информацию о банке: полное
наименование, номер лицензии, год основания, адресная информация,
сведения о филиалах и т.п.
Актуальность информации
На сайте должна быть выложена только актуальная информация об
услугах и тарифах банка. Все последние новости в жизни банка должны
моментально публиковаться на официальном сайте.
FAQ
На сайте должен быть опубликован список часто задаваемых вопросов и ответы на них.
Полезность информации
Необходимо сделать содержание сайта интересным и полезным для его аудитории. При изготовлении сайта не стоит делать его похожим на корпоративный буклет.
Контент должен быть приспособлен для Интернета
Пользователи, открыв нужную страницу, не сразу начинают внимательно
вчитываться в каждое слово текста, а обычно просматривают его по
диагонали, останавливаясь на зацепках – заголовках, подзаголовках,
пунктах в нумерованных и ненумерованных списках, выделениях курсивом
или жирным шрифтом, ссылках, цветовых выделениях.
Как правило, текст в Интернете должен быть меньше своего бумажного
оригинала на 30%. Необходимо сохранить основной смысл и отбросить все
остальное. Интернет-пользователи не любят «воду». Необходимо сокращать
количество слов, а не смысл. В Интернете стоит создавать как можно
меньше сложных предложений. Лучше написать два коротких предложения,
вместо одного длинного.
В Интернете стоит использовать минимальное количество цветовых
выделений. Задача оформления текста в интернете – не сделать его
оригинальным, а сделать его легкочитаемым с монитора.
Чтение с экрана монитора требует гораздо большего напряжения глаз,
нежели чтение с бумаги. Поэтому в Интернете следует делать больше
абзацев, нежели в обычном бумажном тексте. Для этого существует
специальный тэг p, либо двойное использование тэга br.