Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Контекстная реклама в Интернете - общая информация

Сегодня каждый владелец интернет-ресурса ставит перед собой две задачи: сделать свой сайт известным и посещаемым, а также заработать на сайте деньги или хотя бы окупить его обслуживание. "Раскрутить" сайт и заработать на нем можно по-разному. Одним нравится продажа ссылок, другие предпочитают продвигать свой ресурс и зарабатывать контентом. Кстати, для некоторых веб-мастеров продвижение сайтов – это основной вид заработка. Среди методов заработка и продвижения сайтов не стоит забывать о таком средстве, как контекстная реклама.

Контекстная реклама – это один из видов рекламы в интернете, при котором содержание веб-страницы определяет содержание размещенной на ней рекламы. Иными словами, если на странице сайта, содержащей блок контекстной рекламы, написан текст о керамической плитке, то и реклама будет о керамической плитке. Важно заметить, что контекстная реклама может быть как текстовой, так и графической.

Контекстная реклама на сегодняшний день самый эффективный способ связать продавца с покупателем или фирму с потенциальным клиентом. Это реализуется при помощи анализа ключевых слов. Для каждого товара или услуги можно подобрать ключевое слово, а выполнив анализ запросов пользователя, показывать ему только ту рекламу, которая будет соответствовать его интересам. А это значит, что при таком подходе товар получает своего потенциального покупателя.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Некоторые источники выделяют поведенческую рекламу. А теперь подробнее о каждой из них.

Поисковая реклама – такая реклама, которая отображается в результатах поиска и максимально соответствует введенному запросу пользователя.

Тематическая реклама – контекстная реклама, которая размещается на страницах, которые содержат текст, соответствующий содержимому рекламного блока. К такой рекламе относится реклама от Google Adsense.

Поведенческая реклама – сравнительно новый вид контекстной рекламы, который основан на результатах анализа поведения пользователя. Специальный алгоритм анализирует всю доступную информацию о запросах пользователя, что позволяет с большой степенью вероятности выявить его интерес к чему бы то ни было. Следовательно, конкретно для этого пользователя можно показать рекламу, лежащую в пределах его интересов. Даже без привязки к содержимому страницы, на котором эта реклама располагается.

Основные операторы контекстной рекламы в сети Интернет – Google, Yandex, Begun,Yahoo. Существует ряд более мелких провайдеров, которые для расширения рынка сбыта объединяются в партнерские сети.

Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов