Зачастую продвижение сайта связано с выбором названия организации и именнно на этом этапе возникает огромное количество вопросов. Так какое же имя принесет фирме успех? Сегодня мы с вами разберем все основные правила, применяя которые вы обеспечите своей организации долгий срок службы.
Во-первых, название фирмы необходимо продумать должным образом. При последующем осуществлении такого нелегкого дела, как продвижение сайта это чрезвычайно важно. Довольно распространено заблуждение, что обычное, часто встречающееся имя принесет компании успех, а ведь это не всегда служит основанием. Часто случается так, что продвижение сайта с обычным именем приводит к потере клиентов, ведь люди будут путать название вашей организации с другими фирмами. Стоит отметить, что подобным именем вы поможете конкурентам, а своих клиентов можете и вовсе потерять, а вряд ли это было вашей целью.
Во вторую очередь, описательное имя далеко не всегда является образцом хорошего тона. Конечно, подобные имена сразу же раскрывают информацию о вашей фирме, но одновременно эти же имена являются длинными и банальными. Все это лишь усложняет запоминание названия. Если вы хотите, чтобы продвижение сайта принесло свои плоды, то необходимо ориентировать название организации на клиента, на среднестатистического покупателя, не обладающего сверхпамятью. Делайте уклон на эмоции в названии.
Следующее, но не менее важное правило - это уместность применения географических имен. Конечно, подобные названия тоже можно использовать при продвижении сайта, но довольно редко.
Как уже говорилось выше, очень важно обратить внимание в процессе продвижения сайта на эмоциональную составляющую, ведь слово может сделать многое. В том случае, если название достаточно эмоционально, то его легко запомнить, и оно приносит несомненный успех. Не забывайте и о том, что при продвижении сайта компании, работающей в нескольких странах, необходимо позаботиться об однозначности названия. Иными словами, название должно иметь как минимум одинаковый смысл на нескольких языках.
При продвижении сайта необходимо задумываться не только о возможном успехе корпорации, но и учесть вариант временного спада активности. Это должно отражаться и в названии. Иными словами, каждый найдет возможность подшутить над вами, если наступит кризис. Учтите этот фактор! Для большей реалистичности поставьте себя на место конкурента и попытайтесь осмеять придуманное название. Если негативных ассоциаций не возникает, то поисковое продвижение сайта пойдет успешно.
Последнее, о чем стоит упомянуть - это влияние артикуляции на восприятие и ассоциации потенциальных покупателей. Для успешного продвижения сайта придумайте имя, вызывающее прилив радости и восторга. Не упускайте из виду, что именно мимика, а также звучание и являются основными компонентами, задающими эмоциональный настрой.
Продвижение сайта основывается на названии, а это и есть базис вашего имиджа и вкладом в репутацию компании.