Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Продвижение товаров и услуг через социальные сети - новый способ эффективной рекламы

Популярным в последнее время становится продвижение с помощью социальных сетей (SMO), однако здесь многие допускают ошибку, применяя способы, которые вряд ли вызовут позитивный отклик у потенциальных потребителей. Роботы, отсканировав списки пользователей, рассылают анонимные приглашения, оставляют различные записи на стенах. Такое продвижение также ничего, кроме раздражения, не вызывает. Если домохозяйка получит на том же, например, Вконтакте предложение купить дизель-генератор, вряд ли она ему обрадуется. А вот подростки весьма положительно воспримут приглашение скачать прикольные аватары. Соответственно, и в социальных сетях реклама должна быть адресной. Тем более что потенциал у социальных сетей огромный.

Даже гуру интернет-маркетинга признают, что продвижение через социальные сети - это один из самых многообещающих и эффективных способов. В Контакте сегодня сидит чуть ли не десяток миллионов людей и даже если половина из них - реальные пользователи, масштабы, прямо скажем, весьма впечатляющие. Как же сделать рекламу адресной? Например, можно использовать адвергейминг. В контакте очень популярны игры-приложения - например, игра счастливый фермер, по оценкам аналитиков, уже захватила два миллиона человек. Игрокам-фермерам вполне можно было бы предлагать компьютерные игры, игровые приставки, новые мониторы или винчестеры и т. д. Прекрасный вариант продвижения - создание собственной рекламной браузерной игры, главным героем которой будет продвигаемый бренд, товар, идея, сайт и т.п. Цели у таких брендированных игр могут быть разные - познакомить с брендом, рассказать о новинках, привлечь пользователей на свой сайт и т.п.

Также очень эффективно продвижение посредством групп на сайтах "В контакте", "Одноклассники" и др. Каждая из этих групп объединена несколькими интересами и нуждается во вполне определенной категории товаров и услуг. Продвигаться можно в уже созданных группах, став их членами. Но сегодня более популярен иной вариант - создание отдельной группы специально для продвижения. Приглашать в группу можно всех подряд, а вступят в нее только те, кому интересен бренд, товар или идея - то есть то, что вы продвигаете. Точное попадание в "яблочко", то есть работа с соответствующей целевой аудиторией, даст неплохие результаты.

Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов