Владельцы сайтов рано или поздно сталкиваются с необходимостью поисковой раскрутки собственного электронного ресурса. Если сайт не приносит прибыль, не доносит до значительной аудитории информацию о компании и ее продукте, а обобщенно говоря, не решает поставленных перед ним задач, он может считаться балластом существующего бизнеса. Нередко капиталы, вложенные в создание сайта, не приносят отдачи или, что еще хуже, ресурс становится убыточным. Ситуация печальная, но не безнадежная. Выход есть. И имя ему – комплексная раскрутка сайтов в сети Интернет. В поисках решения описанных выше проблем собственники сайтов сталкиваются с множеством вопросов. На самые популярные мы постараемся ответить.
Что представляет собой раскрутка сайтов? Какой пакет услуг мне должны предложить?
Раскрутка сайтов – сложный процесс, состоящий из двух важных этапов: SEO оптимизации и поискового продвижения. Каждый из этапов в свою очередь состоит из многоступенчатых комплексов мер по продвижению ресурса к вершинам поисковых систем.
Что такое SEO оптимизация?
Оптимизация сайтов, SEO, поисковая оптимизация, внутренняя движущая сила поисковой раскрутки – определения одного и того же технологического процесса, в результате которого сайт начинает корректно работать с поисковыми системами согласно профильным запросам.
Что такое профильный запрос?
Профильный (поисковый) запрос или ключевое слово (в обиходе – ключевик) – слово или фраза, состоящая в среднем из 2-3 слов (максимум из 7). Поисковый запрос вводится пользователем в специальное окошко в поисковой системе, на основании контекста которого навигатор готовит отчетный лист.
Что представляет собой поисковое
продвижение сайтов?
Поисковое продвижение сайтов – деятельность по улучшению видимости пользователями раскручиваемого ресурса. Поисковое продвижение также принято называть внешней движущей силой. Продвигают сайт в два этапа.
Этап первый. Анализируется ссылочное окружение ресурса, проводится ссылочное ранжирование. Создается внешняя ссылочная база сайта. При этом, ссылки должны иметь вектор, как на сайт, так и с него. Далее следует работа по размещению ссылок и регистрации продвигаемого сайта в каталогах, досках объявлений, дружественных сайтах и т.д.
Этап второй. На этом этапе анализируется эффективность предпринятых мер. Если выявляется зона, не приносящая результат, программа продвижения корректируется. Исправление ошибок может понадобиться и в том случае, если ситуация в сети изменится. В адекватном реагировании и есть суть поискового продвижения.