Поиск по сайту
Дизайнерский форум
Рассылка
Наша кнопка
Мы рекомендуем
|
Зачем нужен редизайн сайта
В наше время каждая уважающая себя и своих клиентов компания просто обязана иметь свой интернет-сайт. Качественный интернет-сайт – это не только своеобразная визитная карточка компании, но также и вполне работоспособный инструмент для повышения удобства и скорости работы с клиентами, рекламы и увеличение объёмов продаж. Но технический прогресс не стоит на месте, и сайты довольно быстро устаревают. Причин тому несколько. Во-первых, меняется сама компания, ассортимент товаров, цены, количество сотрудников, и.т.д. Во-вторых, появляются новые технологии в построении сайтов, которые способны существенно облегчить удобство пользования сайтами и скорость работы с ними. В свете вышеизложенного можно предложить три варианта редизайна сайта, различающихся как по степени переработки сайта, так и по стоимости оной. Первый вариант можно назвать косметическим и сравнить со сменой обоев в помещении. При таком редизайне меняется только внешнее оформление – цвета, кнопки, баннеры, и.т.п. Содержимое сайта (контент) остаётся практически неизменным. Также не претерпевают никаких изменений внутренняя структура сайта и система управления. В ценовом плане редизайн является самым экономичным. Но в то же время он и самый неэффективный в плане привлечения новых клиентов и работе с уже имеющейся клиентской базой. Второй вариант более радикальный. Меняется не только оформление сайта, но также и контент – обновляются тексты, фотографии, таблицы. Это несколько более трудоёмкий процесс. Но наличие свежей информации обязательно произведёт положительное впечатление на посетителя и в конечном итоге принесёт более существенный результат, чем косметический редизайн сайта. И, наконец, третий вариант – кардинальный редизайн. При таком подходе к делу на сайтееняется практически всё – оформление, контент, внутренняя структура и система навигации. Данный вариант редизайна по объёму работ и их стоимости уже вполне сравним с разработкой нового сайта с нуля. Но по эффективности воздействия на посетителей и по улучшению работы он многократно превосходит первые два описанных варианта. Поэтому если ваш сайт выполняет более существенные функции, чем просто визитная карточка компании, а приносит реальный доход, то вам стоит остановиться именно на третьем варианте. Денежные инвестиции в новейшие достижения в области разработки интернет-сайтов обычно окупаются достаточно быстро.
|
|