Сегодня сложно представить жизнь современного человека без Интернета, который стал не только прочной основой для бизнеса, но и верным помощником в личных делах. К тому же, современные информационные технологии позволили повысить качество уровня информации, размещаемой в Интернете, так многие сайты и порталы стали из обычного хобби источником хорошего заработка.
Но просто иметь свой сайт – это только полдела. Чтобы о нем узнали пользователи, необходима seo-
оптимизация сайта и раскрутка собственных сетевых ресурсов. Последние годы эти IT-технологии динамично развиваются и с успехом подстраиваются под запросы тех, кто ищет информацию на просторах Всемирной паутины. Так специалисты различают внутренний и внешний тип оптимизации сайта. Внешний тип оптимизации направлен на высокий рейтинг в поисковых системах, а внутренний - отвечает за удобство содержательной стороны сайта.
Для того чтобы оптимизировать информационный ресурс под поиск, необходим определенный алгоритм действий, что и служит оптимизацией сайта – это хороший маркетинговый ход, который позволяет подняться на вершину рейтинга поисковых запросов, провести эффективную раскрутку и повысит посещаемость. Верхние строчки расположения сайта по какому-либо ключевому слову или фразе запроса позволят поисковым системам не только обнаружить источник информации, но и повысить количество переходов от пользователей.
Однако сделать сайт привлекательным – это не такая простая задача. Особое внимание нужно обратить на информацию, которая размещается на сайте. Помимо высокой степени уникальности и максимальной плотности вхождения ключевых слов, она должна быть еще и доступна для восприятия и, самое главное, интересна пользователям.
Именно поэтому seo-оптимизацию, без сомнения, можно отнести к самостоятельной науке, которая занимается развитием информационных технологий, и ей присущи особые методы:
- Определение тематики и целевой аудитории сайта;
- Оценка дизайна, а также эффективности и удобства навигации;
- Анализ содержательной стороны, то есть наличия ключевых слов или фраз, которые составляют семантическое ядро страницы;
- Высокий уровень качества и презентабельности главной страницы сайта;
- Выявление имеющихся ошибок, как в содержании сайта, так и в его навигации, и в общей концепции его оформления.
Соблюдая все ступени имеющегося алгоритма seo -оптимизации, и учитывая динамику изменения запросов пользователей об информации в Интернете, можно добиться высокой степени эффективности своего сайта, что в скором времени принесет хорошие бонусы в виде количества привлеченных пользователей.