Как правило, среднестатистическая дизайн студия, предлагающая услуги в средствах массовой информации, предлагает стандартный набор:
- разработка фирменного стиля;
- полиграфический дизайн;
- реклама на улице.
Но в понятия различные фирмы могут вкладывать совершенно различные смыслы. Например, когда фирма предлагает разработку фирменного стиля, она может предложить вам фирменный знак, разработку названия и презентационные ресурсы. Разработка логотипа может не входить в этот список. Но именно логотип чаще всего запоминается людьми, поэтому его нужно разрабатывать одним из первых. Кроме перечисленных услуг в разработку стиля могут входить разработка формы одежды служащих, разработка сочетания цветов, а также корпоративная документация. Любой из этих параметров сможет показать вашим партнерам и клиентам, что ваша фирма обладает достаточной базой и серьезно относится к бизнесу.
Полиграфия включает в себя целый комплекс различных полиграфических единиц. Это и брошюры, и листовки, и календари, и буклеты, и плакаты, и открытки… все, что может прийти в вашу голову, может найти воплощение в бумажных документах. Считается, что эта часть комплекса работ, производимых для популяризации вашего имени, является самой дешевой. Но это не так. Реклама всегда стоила дорого. А хорошая реклама стоит очень дорого.
С полиграфией тесно связан и вопрос донесения ресурсов до масс. Услуги, связанные с распространением информации о вашей фирме, – это особая статья. Здесь все тоже зависит от вас. А успех во многом зависит от вашего чутья и интуиции. Если вы считаете, что ваш логотип должны видеть в основном пользователи персональных компьютеров, то нужно распространять информацию с помощью ресурсов сети Интернет. Если же ваша целевая аудитория – пенсионеры, то вам целесообразно обратить внимание на телевизионное вещание. В любом случае беспроигрышным окажется ход использования наружной – уличной рекламы. Красивые яркие образы привлекают внимание и молодых, и пожилых, и детей. Пол или род занятий не имеют большого значения. По улицам ходят все. Но, с другой стороны, такой метод должен работать длительное время, чтобы примелькаться и отложиться в памяти у людей. Иначе никакой пользы от рекламы вы не получите.
Наиболее быстрый способ получения большого наплыва клиентов – это непосредственное общение. И не с рядовыми покупателями или заказчиками, а с торгующими фирмами, например.
Все помнят ход, когда представители фирмы «Бленд-а-мед» приходили в стоматологические поликлиники и проводили не только демонстрационные лекции, но и оснащение врачей пробниками паст, зубных щеток и красочной литературы. С помощью таких пособий врачи вели просветительную работу среди пациентов, а также учеников школ. Теперь неудивительно, что фирма «Бленд-а-мед» пользуется бешеной популярностью. Теперь ей можно использовать и наружную рекламу, и рекламу в телевизионном вещании, и в сети Интернет. Ее узнаваемое имя будет поддерживаться на высоте.