Каждый человек, который так или иначе связан с бизнесом, сейчас имеет
визитные карточки. А если говорить в масштабах компаний, то для каждого
бизнеса в наши дни жизненно необходимо создание и продвижение сайта визитки. На этом сайте должна быть размещена контактная
информация, а также указан род деятельности компании. Как и обычные
визитные карточки, сайт-визитка может быть выполнен в разных
стилях, в том числе быть солидным или легкомысленным, традиционным или
креативным.
Зачем нужно делать
сайт-визитку? Не проще ли обойтись визитными
карточками и размещением информации о компании в прессе и городских
справочниках?
Наглядный пример: человеку необходимо связаться с сотрудниками
конкретной компании. Что он будет делать? Правильно! Поищет компанию в
Интернете. Если не найдет, то сильно задумается и станет меньше ей
доверять. Поэтому представителям любого бизнеса следует помнить, что их
будут искать в Интернете. Не важно, причесываете вы кошек или разводите
редкие сорта роз, информацию о вас попытаются найти в Интернете. И если
вас там нет, то считайте, что вы дали фору своим конкурентам.
Почему же многие фирмы до сих пор не удосужились создать свой
сайт?
Аналитики убеждены, что от недостатка информации. К сожалению сложилось
ошибочное мнение, что хороший сайт стоит дорого, а со скромным
бюджетом можно только рассчитывать на что-то неказистое и отпугивающее
посетителей. Заблуждение в том, что большинству фирм не требуются
дорогостоящие корпоративные сайты или порталы. Экономичный сайт-визитка
с небольшим количеством страниц, а порой и из одной странички может
быть создан за небольшие деньги. При этом важно, что он будет
выполнять огромную работу по представлению бизнеса в сети Интернет.
Каждый желающий его легко найдет по названию компании. А если еще
наполнить сайт интересным для потребителей текстовым и
графическим контентом (содержимым) и поработать над его продвижением
в поисковиках, то клиенты начнут появляться как грибы после дождя.
Что целесообразно размещать на сайте-визитке?
Ответ простой — там нужна самая важная и необходимая для потребителей
информация. Например, указание специфики деятельности, контактные данные
компании и схема проезда (многие посетители будут ей очень рады).
Вполне уместно публиковать на
сайте новости компании и сообщения о
выгодных для покупателей акциях. Что на сайт добавить еще —
решать его владельцам, однако не стоит забывать, что обычная визитная
карточка отличается от громоздких годовых отчетов, поэтому и сайт-визитка
не должен быть перегружен информацией. Ведь странно будет выглядеть,
если вас попросят о визитке, а вы тут же протяните стопку огромных
каталогов с продукцией, да еще добавить все архивы компании. С этой
целью создаются совсем другие ресурсы, и их создание
стоит
гораздо дороже.
Обычно, чем больше на сайте установлено сервисов («наворотов» и
«примочек»), тем выше его стоимость. Но нужно ли это для сайта-визитки?
Если что-то очень хочется установить, то выбирайте форму обратной
связи. Если у компании разработан фирменный стиль, то это должно быть
отражено в оформлении сайта. Опытный веб-дизайнер всегда сможет
предложить радующее глаз решение, чтобы сайт выглядел
респектабельно, а его оформление отражало суть деятельности компании. И
не стоит думать, что это обязательно будет стоит дорого, ведь создание
сайтов (Москва) происходит каждый день, и вокруг
живут не только миллионеры. Поэтому, если вы серьезно настроились на создание
своего представительства в Интернете, но ограничены в бюджете, то
выбирайте лаконичный сайт-визитку.