Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Три кита, на которых стоит продвижение сайтов

Особую актуальность сегодня имеет так называемое долгосрочное продвижение сайтов. Для этого прикладывается максимум усилий в реальном развитии сайтов, наполнении их качественным содержанием, наращивание естественной ссылочной массы. Именно такие сайты имеют большие шансы на успех и благосклонность всех без исключения поисковых систем.

Но все это легко применимо только к информационным ресурсам. А как быть коммерческим порталам? В какую сторону следует развиваться им. Как создать хотя бы видимость постоянно развивающегося сайта? Над всеми этими вопросами сегодня работают специалисты компании «Антарион». Анализируются поведенческие факторы и их влияние на результаты ранжирования результатов поиска, осуществляется разработка специальных методов контентного наполнения. Разрабатываются оптимальные схемы информационного обновления. Эти и многие другие направления работы позволяют гарантировать каждому клиенту не просто положительный, а долговременный результат.

В идеале продвижение сайта должно осуществляться по такой схеме, на которую не будут оказывать заметного влияния меняющиеся алгоритмы поискового ранжирования. Именно к такому результату мы стремимся в своей ежедневной работе. Мы уже сегодня готовы оградить своих клиентов от колебаний позиций их сайтов и временных провалов в посещаемости на время смены поисковых алгоритмов.

Три основных фактора оптимизации и продвижения сайта


Существует три основных фактора оптимизации сайта, которые оказывают существенное влияние на продвижение сайта и при этом позволяют сайту сохранить высокие позиции при смене поискового алгоритма:
  • качественный уникальный контент;
  • возраст сайта;
  • естественная ссылочная масса.

Для достижения положительного результата по эффективной раскрутке сайта достаточно наличия этих трех параметров. А теперь разберемся, как этого добиться.

Первоначальное наполнение сайта должно осуществляться в строгом соответствии с медиа-планом. Перед написанием информационных материалов должен быть составлен четкий план. Этот документ – основа будущего содержания сайта. От него зависит не только успешность в конкурентной борьбе за первые места поисковой выдачи. Правильная организация внутреннего содержимого сайта – это залог высокого уровня конвертации посетителей в прибыль компании.

При этом должны быть учтены все сопутствующие аспекты:
  • реальная польза данной информации для посетителя;
  • эксклюзивность материалов;
  • оптимизация под действующие поисковые алгоритмы;
  • продающие свойства текстов.

Только при сочетании этих факторов при подготовке содержания сайта можно рассчитывать на успех.
Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов