Продвижение любого сайта – это сложная и кропотливая работа, которая требует постоянного контроля и корректирования. Важно научиться грамотно прогнозировать объемы трафика при раскрутке, чтобы добиться желаемого результата. Точный подсчет количества трафика для определенных ключевых слов позволяет добиться поставленной цели. Многие новички не учитывают это. В результате слово попадает в топ, но желаемый трафик не появляется.
Существует методика, которая дает наиболее точную оценку объемов трафика при продвижении интернет-проекта. Согласно ей, чистую частоту показов ключевого словосочетания необходимо умножить на средний CTR ТОП10. Профессиональное поисковое продвижение сайтов с ориентацией на этот алгоритм позволяет добиться наилучшего результата. Чтобы использовать представленную выше схему, необходимо разобраться с средним CTR ТОП10.
Под CTR понимают показатель кликабельности, который представляет отношение числа кликов к числу показов рекламного объявления, баннера, страницы сайта. Он является одной из важнейших характеристик эффективности продвижения интернет-проекта. Показатель является процентным соотношением и очень удобен в использовании. Например, если из ста рекламных показов только два человека перешли на страницу сайта, то CTR проекта составит 2%.
На кликабельность сайта в ТОПе оказывают наибольшее влияние два фактора. Это позиция интернет-площадки в результатах выдачи и ее сниппет. По мнению специалистов, необходимо продвигать сайт на первые пять страниц результатов поисковой выдачи. Если верить статистике, то пользователи обычно просматривают не более трех-пяти страниц. Чем ближе ссылка на интернет-ресурс к верхним строчкам результатов выдачи, тем выше будет ее кликабельность.
Под сниппетом понимают текст, который отображается под ссылкой на сайт в результатах поисковой выдачи. Наибольшую эффективность показывает тот сниппет, который содержит ответ на вопрос пользователя и тематические ключевые слова. Чем полнее будет описание сайта в сниппете, тем больше шансов, что пользователь перейдет по гиперссылке.
Важно понимать, что данный показатель более эффективно помогает продвигаться с целью увеличения продаж. Оптимизация сниппета и наполнение описания ключевыми словами – вот одни из главных задач современного веб мастера.
Чтобы оптимизация продвижение сайтов были более эффективными, необходимо учитывать это. Что касается чистой частоты показов ключевого запроса пользователя, то ее можно определить двумя способами. В первом случае веб мастер правильно использует систему аналитики сайта, а во втором задает в систему статистики грамотный, корректный запрос.