Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Продвижение сайтов с применением «тяжелой артиллерии»

В мире большого научно-технического прогресса все очень быстро «течет» и меняется. Борьба конкурентов на рынке сбыта услуг и продуктов, в последнее время, напоминает боевые действия. Поэтому можно провести параллель между информационными технологиями и вооружением. Для примера рассмотрим развитие некоторой артиллерии за последнее столетие. Первые танки появились в начале столетия в 1915 году, которые стратегически могли поражать небольшую площадь территории врага. Уже во Вторую мировую войну дальность и точность стрельбы танков значительно повысилась. Но все же, не было таких возможностей, как цифровые и аналоговые баллистические электронные вычислители, предназначенные для расчета углов прицеливания и бокового упреждения, с использованием GPS высокоточного спутникового наведения. Эта система дает возможность точно попадать в цель. Нынешние информационные технологии и системы проведения рекламы в Интернете дают возможность производить различную настройку и фокусировку, что очень схоже с системами точного наведения. Подобными системами обладают Поисковики, при проведении контекстной рекламы, и Баннерные сети при воплощении в жизнь баннерной рекламы. Если Вам нужно эффективно и результативно создать портал или раскрутить сайт – Вам не обойтись без этих инструментов для продвижения сайтов в поисковых системах.

Баннерные сети

Системы обмена графических файлов или текстовых блоков, состоят из большого количества сайтов, которые помещают у себя баннерный код. В интернете показ баннеров (графических файлов или текстовых блоков) происходит на страницах, где уже установлен этот код. Баннера помещаются в Баннерной сети случайным образом, так как оплата рекламы идет из расчета количества показов. Показ баннера это одноразовая загрузка графического файла или блока текста в программу для обозревания сайтов (браузер). Если Вы решили раскручивать сайт с помощью Баннерной сети, Вам открывается множество настроек:

1. Реклама пользователям нужного региона.

В зависимости от Вашего территориального положения провайдер присваивает каждому компьютеру свой IP адрес, по которому можно определить Ваш регион. Например, Вам нужно заинтересовать людей только одного конкретного региона. Если Вы установите статический баннер, Вам не нужно будет платить за баннеры, которые просмотрели люди из других регионов.

2. Выбор целевой аудитории.

В зависимости от тематики вы можете выбрать свою целевую аудиторию, так как все сайты в интернете разбиты по тематике.

3. Показ рекламы в определенные дни и часы.

Зачем Вам платить за выходные дни, когда клиенты попросту не могут дозвониться, а в понедельник они маловероятно вспомнят о Вас.

4. Оптимизация интенсивности показа баннера в интернете.

В Баннерной сети интенсивность показа рекламы определяется численностью показов за день. Например, для того чтобы, показать 70 тис. баннеров в течении недели, можно настроить рекламу на 10 тис. показов в день.

Если на ТВ показать рекламу на протяжении одной лишь секунды, то и эффекта не будет. Чтобы реклама в Баннерной сети была эффективной, ее нужно не раз показать человеку из определенной целевой аудитории. А интерес возникнет, возможно, только у 1 из 1000 клиентов, которым были показаны баннеры.

Баннерная реклама схожа на ракету, в которой мы можем точно задать координаты цели. Но не следует забывать, что цели должны быть реальными и отвечать вашим средствам. Такую ракету в космос Вы не запустите за 100 долларов.

Контекстная реклама в поисковых системах.

Если баннерная реклама – это ракета, которой мы можем задать координаты цели, то при раскрутке сайта контекстная реклама оправдывает себя как ракета с системой самонаведения. Целевая аудитория сама вводит ключевые слова, которые были заданы Вами для рекламы в окошка поиска. Контекстная реклама может быть показана на тематических сайтах компаньонов поисковой системы. Здесь эта реклама выглядит редко в виде баннеров, чаще всего в виде текста. При нажатии на эту рекламу, в любом случае, все попадают на требуемый Вами сайт. Разница контекстной рекламы и баннерной заключается в том, что человек сам разыскивает то, на что нажимает.

Если баннерная реклама позволяет настроить такие категории как:

  • Реклама пользователям нужного региона.
  • Выбор целевой аудитории.
  • Показ рекламы в определенные дни и часы.
  • Оптимизация интенсивности показа баннера в интернете.

То раскрутка сайта с помощью Поисковых систем и контекстной рекламы в разы эффективнее, потому что в системе, помимо вышеперечисленных доступно еще больше настроек, а именно:

1. Настройка языка.

Можно все настраивать в соответствии к языку, на котором клиенты будут вводить слова при поиске.

2. Настройка позиции в списке результатов поиска.

Контекстная реклама размещается обычно в виде четырех-десяти объявлений в списке результатов поиска. Пользователи чаще всего нажимают на объявления, расположенные с самого верха. Позиция зависит от стоимости клика по предназначенному слову.

3. Настройка совпадения ключевых слов.

Наиболее точно настроить рекламу на целевую аудиторию помогает правильное составление текстов списка ключевых слов и самих объявлений для них. Для точности можно использовать:

  • широкое совпадение (например, Вы используете слово «мыло» с широким совпадением, тогда Вашу рекламу увидят все, кто введет слово для поиска «мыло» или другое словосочетание в котором будет слово «мыло»);
  • фразовое совпадение (сейчас, допустим, Вы используете словосочетание «мыло хозяйственное» с фразовым совпадением, в этом случае объявление увидят только те пользователи, которые ввели в поиск именно это словосочетание; если ввести в поиск «плохое хозяйственное мыло», объявление не будет показано);
  • точное совпадение (если вы используете точное соответствие словосочетания «мыло хозяйственное », то объявление будет показано только тем, кто введет это словосочетание без каких либо других слов ).

4. Настройка «исключающих» слов.

Для более точной настройки фразового и широкого совпадения используются еще и «исключающие слова». То есть, слова, при вводе которых реклама не будет отображена. Например, в качестве «исключающих слов» используется слово «бесплатно». Когда пользователь введет в поиск «мыло хозяйственное бесплатно», Ваше объявление не будет отображаться.

Информационные технологии позволяют иметь преимущества тем, кто пользуется последними достижениями и новинками. Чтобы стоимость рекламы в интернете была минимальной, ее нужно точно настроить. Настройкой контекстной рекламы и Баннерных сетей должны заниматься специалисты. Правильно спланированная и настроенная раскрутка сайта подарит Вам ключ к успеху!

Источник: 101WebCity.Ru – создание сайтов на MODx.

Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов