Поиск по сайту


Дизайнерский форум

Рассылка

Наша кнопка

Мы рекомендуем

Собрались создать свой сайт — определитесь с видом

Итак, вы, наконец, решили создать собственный сайт, тогда, прежде чем отправляться к специалисту, ознакомьтесь с терминологией. Зачем это нужно? Чтобы впоследствии для вас не было сюрприза. Сколько раз после бурного обсуждения проекта на тему «Как создать сайт», web-мастер по окончанию работ представлял заказчику совершенно не то, что ему было нужно. Очень плохо, когда тратятся силы, деньги и время, а результат не соответствует ожиданию.

Чтобы с вами не произошло такой ситуации, ознакомьтесь с примерной классификацией.
1. Сайты-визитки. Как правило, такие ресурсы состоят из небольшого количества страниц, имеют простой, но функциональный и уникальный дизайн. Визитки — идеальное решение для компаний, желающих разместить в Интернете краткую информацию о своей деятельности (контакты, перечень услуг, цены).

2. Информационный корпоративный сайт. Подобный ресурс необходим для автоматизации документооборота, управления персоналом, учета показателей деятельности. С его помощью можно осуществлять взаимодействие с филиалами и отделениями, находящимися в разных городах. Наличие корпоративного сайта способствует сплочению коллектива, оказывает влияние на имидж фирмы. Там публикуют новости, информационные материалы, фотографии с корпоративов и т. п.

3. Имиджевый корпоративный сайт. Ресурс такого плана необходим для создания и поддержания имиджа компании во Всемирной паутине. На нем размещается подробная информация о компании, об истории торговой марки и пр. Кроме того, на сайте всегда можно найти сведения о новых товарах или услугах, изменениях. Нередко на имиджевых интернет-ресурсах можно найти каталоги продукции. Главное отличие от второго вида — оригинальный дизайн, отличная графика и тексты.

4. Интернет-магазин. Данный ресурс представляет собой интерактивный сайт, рекламирующий продукцию компании, принимающий заказы, предлагающий пользователям различные варианты оплаты товаров и т. п. В обязанности администратора такого сайта дополнительно должна входить организация доставки приобретенной продукции и контроль расчетов с покупателями.

5. Информационный сайт. Это некий виртуальный массив информации, в который входит множество тематических разделов, отдельных самостоятельных проектов. Для пользователей Сети такой сайт является, в первую очередь, источником полезной информации. Его можно сравнить со специализированным журналом или энциклопедией.

6. Игровой портал. Данный проект — чисто развлекательный, который предусматривает высокую посещаемость и требует использования большого количества ресурсов.

7. Персональный проект. Это личный сайт какого-нибудь человека или организации, который может быть оформлен в любом стиле, способном наиболее полно отобразить тематику ресурса.

8. Контент-проект. Некоммерческий сайт, на котором размещаются статьи, рассказы, советы и прочие тексты приблизительно одной тематики. Главная задача контент-проекта — привлечь заинтересованных в конкретной теме посетителей. Часто он же является некой рекламной площадкой для какого-нибудь бизнес-сайта. С его помощью можно обеспечить тематический, качественный трафик для продвигаемого ресурса.

9. Промо-сайт. Неосновной web-портал компании, созданный специально для продвижения товаров и услуг. Его оптимизируют, заполняют SEO-текстами, рекламными материалами.

Кроме перечисленных видов бывают еще блоги, форумы, социальные сети и др.

Дизайн навигатор - Photoshop, уроки фотошоп, шаблоны сайтов