Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Библиотека

что нельзя использовать при создании логотипа

Обсуждение темы что нельзя использовать при создании логотипа в разделе Библиотека, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Добрый день, уважаемые специалисты! Прошу помочь разобраться в понимании, что можно, а что нельзя использовать при создании логотипа. Я только новичок, поэтому прошу ...

Закрытая тема

Опции темы
Старый 18.08.2016, 22:25   #1
Добрый день, уважаемые специалисты! Прошу помочь разобраться в понимании, что можно, а что нельзя использовать при создании логотипа.
Я только новичок, поэтому прошу не бить ногами Создала простенький логотип, состоящий из названия компании и произвольной фигуры из предустановленного набора в фотошопе (схематическое изображение планеты с параллелями и меридианами+лупа). Столкнулась с такой проблемой: размещая свой профиль на бирже фрилансеров и добавив туда данный логотип как пример своей работы, получила отказ в размещении от администрации, т.к. "использовала части чужих работ".
Вопрос следующий: можно ли использовать произвольные фигуры из фотошопа как части логотипа, или таким образом получается, что я использую чужие наработки и выдаю за свое творчество, даже если эта часть является только частью композиции, созданной мной?
Заранее спасибо всем откликнувшимся профи)))
Изображения
Тип файла: jpg 1111.jpg (22.8 Кб, 1 просмотров)

Старый 18.08.2016, 22:25
Ссылки
Старый 19.08.2016, 21:13   #2
Смотри, стандартные фигуры могут нарисовать любой! Тебе надо придумать что свое, что то оригинальные!

Старый 19.08.2016, 22:56   #3
Да, для хорошего логотипа важно креаторство, я понимаю)) На тот момент именно эта фигура просто подходила мне по задумке и т.к. спецом естественно не являясь, вставила то, что подошло))