Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » HTML, CSS, JavaScript

Корректное отображение флеш в браузерах

Обсуждение темы Корректное отображение флеш в браузерах в разделе HTML, CSS, JavaScript, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Всем доброго времени суток! В веб дизайне я пока начинающий, но довольно неплохо знаю основные языки (HTML, CSS, JavaScript) Буквально сегодня я закончил ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 13.08.2009, 18:26   #1
Всем доброго времени суток!

В веб дизайне я пока начинающий, но довольно неплохо знаю основные языки (HTML, CSS, JavaScript)

Буквально сегодня я закончил работу над своим первым серьезным проектом в просторах Всемирной Паутины.
Купил хост,закинул на него файлы, и столкнулся с проблемой абсолютно некорректного отображения флеш анимации в различных браузерах(проверял в опере,мозилле,експлорер е и гугл хроме).
в конечном итоге отображение было в каждом браузере по-разному(далее будет ссылка на сайт, чтобы вы могли убедиться в этом).

честно говоря,подобного поведения со стороны программ я не ожидал,поскольку когда делал сайт у себя на компьютере и не задумывался даже что такое может произойти,и спокойно проверял все в опере,где на тот момент анимация работала безупречно.
я позвонил преподавателю своему,у которого пару лет назад занимался на курсах, он мне сказал что существуют специальные CSS и JavaScript скрипты, которые и прописывают правильное поведение флеш анимации в браузерах.

Если есть пути решения моей проблемы, я был бы очень благодарен если бы мне здесь помогли


вот собственно сайт http://aqua-services.odessa.ua
(чтобы в Мозилле как-нибудь продвигаться по меню, добавьте в адресной строке /video.html или /design.html - откроется другая страница где уже появится меню)
для критиков:фоновая картинка грузится долго,знаю.вечером отредактирую)




З.Ы. прошу прощения за "многа букоф"))

Последний раз редактировалось CensoreD_OD; 13.08.2009 в 18:32..
 
Старый 13.08.2009, 18:26
Ссылки