|
Корректное отображение флеш в браузерахОбсуждение темы Корректное отображение флеш в браузерах в разделе HTML, CSS, JavaScript, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Всем доброго времени суток! В веб дизайне я пока начинающий, но довольно неплохо знаю основные языки (HTML, CSS, JavaScript) Буквально сегодня я закончил ... |
|
Опции темы |
13.08.2009, 18:26 | #1 |
|
Всем доброго времени суток!
В веб дизайне я пока начинающий, но довольно неплохо знаю основные языки (HTML, CSS, JavaScript) Буквально сегодня я закончил работу над своим первым серьезным проектом в просторах Всемирной Паутины. Купил хост,закинул на него файлы, и столкнулся с проблемой абсолютно некорректного отображения флеш анимации в различных браузерах(проверял в опере,мозилле,експлорер е и гугл хроме). в конечном итоге отображение было в каждом браузере по-разному(далее будет ссылка на сайт, чтобы вы могли убедиться в этом). честно говоря,подобного поведения со стороны программ я не ожидал,поскольку когда делал сайт у себя на компьютере и не задумывался даже что такое может произойти,и спокойно проверял все в опере,где на тот момент анимация работала безупречно. я позвонил преподавателю своему,у которого пару лет назад занимался на курсах, он мне сказал что существуют специальные CSS и JavaScript скрипты, которые и прописывают правильное поведение флеш анимации в браузерах. Если есть пути решения моей проблемы, я был бы очень благодарен если бы мне здесь помогли вот собственно сайт http://aqua-services.odessa.ua (чтобы в Мозилле как-нибудь продвигаться по меню, добавьте в адресной строке /video.html или /design.html - откроется другая страница где уже появится меню) для критиков:фоновая картинка грузится долго,знаю.вечером отредактирую) З.Ы. прошу прощения за "многа букоф")) Последний раз редактировалось CensoreD_OD; 13.08.2009 в 18:32.. |
|
13.08.2009, 19:52 | #2 |
|
ну во первых в вашем коде написано:
Код: