Вернуться   Дизайнерский форум » РАБОТА » Вакансии

Веб-дизайнер для игрового портала по WoW

Обсуждение темы Веб-дизайнер для игрового портала по WoW в разделе Вакансии, часть категории РАБОТА; Всем привет, Я программист и пишу проект, мне нужен в команду дизайнер желающий поучаствовать в очень интересном проекте на парах энтузиста. (Как и ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 09.11.2010, 00:50   #1
Всем привет,

Я программист и пишу проект, мне нужен в команду дизайнер желающий поучаствовать в очень интересном проекте на парах энтузиста. (Как и я)
Тематика проекта: Онлайн игра WoW (игровой портал).
Портал не еще одна копия существующих - реализация совершенно оригинальная. Много интересной работы и возможен профит в будущем.
www.raidomat.ru

Пишите в личку с ссылками на портфолио.
 
Старый 09.11.2010, 00:50
Ссылки
Старый 09.11.2010, 09:25   #2
а зачем вам ссылки на портфолио "на парах энтузиазма"?
 
Старый 09.11.2010, 17:39   #3
А зачем мне энтузиаст который только квадратики умеет рисовать, не умеет считать пиксели и вообще рисовать?

Даренному коню в зубы не смотрят - не применимо тут. Так или иначе - это проект и если его будут делать начинающие дизайнеры, хорошим это не кончится.
 
Старый 09.11.2010, 17:42   #4
deb0rian, а вы думаете, что среди "не начинающих" есть настолько энтузиасты? Делайте сами тогда?
 
Старый 09.11.2010, 21:48   #5
Посмотрите на меня.
Я не первый год занимаюсь этим и спокойно отношусь к подобным проектам. Да, делаю сам и код и дизайн, но всё же рука моя не артистична когда дело доходит до рисования и творения.
Все дело в человеке - Кому интересно, тот пойдет.
Давайте больше не будем тратить время на оффтопик.
 
Старый 10.11.2010, 09:05   #6
deb0rian, а то что я узнаю у вас, вы считаете оффтопом?
Уважаемый, не стоит мне затыкать рот и время своё я буду тратить на то, что считаю нужным.