Вернуться   Дизайнерский форум » РАБОТА » Резюме

Претендую на должность помощника ученика верстальщика

Обсуждение темы Претендую на должность помощника ученика верстальщика в разделе Резюме, часть категории РАБОТА; Здравствуйте всем! Занимаюсь дома около 8 месяцев, набрал книжек по HTML, CSS, JavaScript, PHP. С предыдущей работы ушел, сутками у монитора, силы сидеть ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.09.2014, 18:47   #1
Здравствуйте всем! Занимаюсь дома около 8 месяцев, набрал книжек по HTML, CSS, JavaScript, PHP. С предыдущей работы ушел, сутками у монитора, силы сидеть и учить дома дальше есть, но вот домашние уже подозрительно смотрят на мою затею и говорят пора бы и зарабатывать как-то!! Отсюда вопрос!? Возможно ли с моим уровнем знаний претендовать на работу помощником, учеником верстальщика HTML, CSS, учеником дизайнера? Сделал портфолио, начал искать работу, никто не берет пока , ссылка на портфолио с работами http://www.sportclabchel.ru. Также буду признателен за общее мнение о моих работах. Хочу поменять профессию, всю жизнь был профессиональным бойцом, надоело)) Камнями не кидаться!!
 
Этот пользователь сказал спасибо Sabay за это полезное сообщение:
Alex-designer (27.09.2014)
Старый 26.09.2014, 18:47
Ссылки
Старый 27.09.2014, 13:53   #2
Прочитала в теме помощник ученика - думаю, это что-то новое)))
По тексту портфолио:
некуда -> никуда
либо же ведут на сайты,
сделать лучшее,
явно знают больше, чем все остальные,

и т.д. - если ты верстальщик, то абсолютно не значит, что должен безграмотно писать элементарные вещи. Нет доверия к такому работнику.

"Первую книгу по HTML и CSS взял в руки 24 декабря 2013 года. Сейчас так много время провожу за экраном монитора, что все остальное просто потеряло смысл! " - мне бы, как заказчику, было бы все равно, когда ты взял в руки книгу. Не известно, прочитал ты ее или нет.