Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

Графика с платных фотостоков практически бесплатно!

Обсуждение темы Графика с платных фотостоков практически бесплатно! в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Здравствуйте, Уважаемые дизайнеры! Я сам профессионально занимаюсь web дизайном и полиграфическим дизайном уже более 7 лет. Не знаю как Вам, но мне для ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 08.05.2015, 19:13   #1
Здравствуйте, Уважаемые дизайнеры!

Я сам профессионально занимаюсь web дизайном и полиграфическим дизайном уже более 7 лет. Не знаю как Вам, но мне для создания качественной и неповторимой графики, зачастую приходится прибегать к услугам платных фотостоков (таких как shutterstock, fotolia и др.), поскольку найти подходящее изображение (да еще и нужного разрешения в хорошем качестве) в открытом доступе практически нереально, да и процесс поиска отнимает очень много времени.

Платные фотостоки при грамотном использовании очень сильно ускоряют рабочий процесс и позволяют создавать действительно качественные и неповторимые работы.

Все, конечно, хорошо, но есть одна проблема: если Вам нужно приобрести всего 1 или несколько изображений, Вам придется оформить подписку минимум на 1 месяц (стоимостью от 200$, в зависимости от фотостока) или же приобрести пакет баллов/кредитов для последующей оплаты ими понравившихся изображений. При любом раскладе, стоимость 1 изображения будет составлять от 5$ до 30$ - в зависимости от размера изображения.

Но в силу моей специальности и многолетнего опыта, у меня появилась возможность приобретать абсолютно ЛЮБЫЕ изображения (векторные/jpeg) МАКСИМАЛЬНОГО размера (вплоть до 10000х10000px) с платных фотостоков: shutterstock.com и fotolia.com в 30 раз дешевле! Я могу выгружать для Вас с платных фотостоков абсолютно ЛЮБЫЕ изображения ЛЮБОГО размера в НЕОГРАНИЧЕННОМ количестве!