Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Графические работы

Первые шаги в тех. дизайне (и вопрос для Mortis)

Обсуждение темы Первые шаги в тех. дизайне (и вопрос для Mortis) в разделе Графические работы, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Это первый шаг, в тех. дизе (зажигалка). Технологию я понял. Получилось вроде неплохо. Сейчас взял за пример клещи Mortis(а) и пытаюсь сделать что ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 23.01.2009, 07:51   #1
Это первый шаг, в тех. дизе (зажигалка). Технологию я понял. Получилось вроде неплохо. Сейчас взял за пример клещи Mortis(а) и пытаюсь сделать что то похожее. И вот хотелось бы задать вопрос Mortis(у), как ты зазубрины делал? Я сейчас пытаюсь сделать их Gradient Overlay, но у тебя как то они реалистичней получились.
Изображения
Тип файла: jpg жига.jpg (60.1 Кб, 31 просмотров)
 
Старый 23.01.2009, 07:51
Ссылки
Старый 23.01.2009, 09:56   #2
зажигалка - хорошо, тока она не прозрачная получилась, в центре не хватает более четкой видимости перегородки и жидкости газа, на пластиковых деталаях можно было больше выделить детали.

Я так понимаю это с демиарта урок? Там еще есть более интересный с каской: работа с пентулом, разбор предмета на плоскости, наложение бликов...

По поводу клещей: зубцы сделаны однопиксельными черно-белыми полосками и вставлены с помощью альт-тыка
 
Старый 23.01.2009, 10:21   #3
Mortis,
Урок с димиарта. но я детали подгонять не стал, мне же нужно было технологию понять, ну и как бы небыло необходимости в подгонки деталей. Сам понимаешь, зажигалку очень просто нарисовать, . и сразу захотелось попробовать что то более сложное. Сейчас вот ручку делаю. самое сложное по моему в клещах )
 
Старый 23.01.2009, 10:30   #4
здесь очень большое заблуждение, прелесть техдиза - в качественных деталях
 
Старый 23.01.2009, 10:43   #5
Цитата:
Сообщение от Mortis Посмотреть сообщение
здесь очень большое заблуждение, прелесть техдиза - в качественных деталях
Если ты про зажигалку, то не интересно просто что то делать и подгонять детали, когда все расписано). После того как понимаешь технологию, хочется попробовать что то свое сделать.
 
Старый 23.01.2009, 11:55   #6
то же заблуждение, попробуй сначала хорошо сделать хоть что то, а потом уже бежать вперед паровоза
 
Старый 23.01.2009, 12:31   #7
В тех.дизе как раз и важны мелкие детали, тени и блики.
Из этих 3-х компонентов составляется картинка проф. обработки а в народе тех.диз.
 
Старый 23.01.2009, 12:34   #8
Mortis,
Согласен, но частично. Просто для меня не эффективно что то делать по инструкции, я лучше постараюсь сделать что то сам, при этом стараясь сделать максимально хорошо ) так и проблемы будут возникать в процессе, и ошибки.. и так я быстрей приобретаю опыт. Не хочется просто терять время на подгонку по инструкции. Но это лично мое мнение, мне так лучше, и эффективней.
 
Старый 23.01.2009, 14:39   #9
внизу зажигалки потерян объем и в правой части металлической хрени сверху в целом неплохо.

и еще слишком явные блики у нее и цвет не такой желтый бы
 
Старый 23.01.2009, 15:38   #10
Scorp, успехов!
 
Старый 23.01.2009, 15:38
Закрытая тема


Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
C Днем Рождения, Mortis! Deli Кальянная 7 18.07.2011 12:49
Мои первые шаги или мой первый сайт Deli Кальянная 17 03.12.2008 01:38
Первые шаги Glook Технологии Flash 2 06.03.2004 02:28


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Тарифный план «Lite»
Место: 1000 Мб
Трафик: неограниченный
Панель управления
Заказать ТП «Lite»
Тарифный план «Normal»
Место: 2000 Мб
Трафик: неограниченный
Поддержка скриптов
Заказать ТП «Normal»
Тарифный план «Profy»
Место: 7000 Мб
Трафик: неограниченный
Поддержка скриптов
Заказать ТП «Profy»
Тарифный план «Места хватит!»
Место: 25 ГБ
Трафик: неограниченный
Поддержка SSI, ssh
Заказать ТП «Места хватит!»
Дизайнерский форум